?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



JOE BONAMASSA
Live From The Royal Albert Hall
(2 CD)
℗ 2010 J&R Adventures PRAR 92340
11 + 8 tracks = 66'51" + 65'18"

Третий концертный альбом одного из самых значимых, если не самого значимого современного мэйнстрим–блюзмена – работа с не самой простой судьбой. В 2009 году эта программа была издана в формате DVD (только что переизданном на Blu Ray), а отдельные треки в виде аудиофайлов были недолгое время доступны для платного скачивания с сайта iTunes. Но справедливо оценив уровень разумной консервативности меломанов–поклонников современного блюза, Джо переиздал–таки концертник в облике двойного CD – и правильно сделал. Если какая работа последних лет и возвращает двойному концертному альбому как важной вехе в жизни артиста некогда присущую ему «столбовую» роль – то это как раз «Live From The Royal Albert Hall». Отличный состав, знатные гости – Эрик Клэптон (!) и позабытая звезда британского блюза Пол Джонс, заоблачное качество продюсирования и, самое главное, прекрасная исполнительская форма Джо, ежетактно доказывающего, что его гитара именно служит достоинствам каждой песни, а никак не наоборот.

DEEP PURPLE
Come Taste The Band 35th Anniversary Edition
(2 CD)
℗ 1975 / 2010 Purple Records / EMI TPSX 7515 / 50999 647866 2 9
10 + 12 tracks = 41'58" + 48'20"

Коль скоро «Come Taste The Band» был и остается самым спорным альбомом во всей дискографии Deep Purple, то и стандартный подход к содержанию его юбилейного переиздания – ремастированная программа исходного альбома + бонус–треки – явно не годился. И менеджерам EMI пришлось вспомнить о формате, опробованном 13 лет назад на переиздании «Machine Head – 25th Anniversary 2 CD Set»: ординарный альбом с очевидным бонус–треком (сингловая версия почти русской народной песни «You Keep On Moving») и полностью ремикшированный рекордно востребованным ныне Кевином Ширли альбом с неиздававшимися бонусами – теоретически предназначенной для синглового би–сайда мощной пьесой «Same In L.A.», лидер–вокал к которой, к огромному сожалению, «так и остался незаписанным», и спонтанным студийным инструменталом «Bolin/Paice Jam».
В случае подобного переиздания имеет смысл прежде всего остановиться на особенностях ремастеринга и ремикширования исходного материала – так вот, создается впечатление, что данный двойник не столь уж очевидно предназначен именно для замены в вашей коллекции предыдущих CD–изданий «Come Taste The Band» – особенно если речь идет об американском переиздании 2007 года на Friday Music в ремастеринге Джо Ригозо. Ремастеринг исходной фонограммы, выполненный на сей раз Дэйвом Шульцем и Биллом Инлотом, отличается одновременно удивительной мощью и стерильностью при всем сохранении особенностей звукового спектра CD – отсюда некоторое снижение «теплоты» его звучания. А вот ремиксы Кевина Ширли с сохраненными без фэйд–аутов концовками композиций – совсем другое дело: это настоящий взгляд на альбом из 2010 года: в гитарных и клавишных партиях теперь слышны малейшие и совершенно удивительные – у Томми Болина – нюансы. Если вам нужно доказательство, что «Come Taste The Band» – трагически недооцененный альбом Deep Purple, то оно перед вами: ремиксы звучат именно так, как звучала бы исходная запись, перенесись группа на время записи на 35 лет вперед и вернись в сентябрь 1975 года с готовыми мастерами альбома. Так что стоит и сохранить в своей коллекции предыдущее издание CD, и двойником не пренебречь.

BRYAN FERRY
Olympia

℗ 2010 Dene Jesmond Enterprises / Virgin Records CDV 3086 / 5099990642821
10 tracks = 49'17"

Пилотный интернет–сингл «You Can Dance» 13–го сольного альбома самого стильного артиста британской поп–роковой сцены не обманул – «Olympia» слушается как завершение трилогии, начатой классическими альбомами Брайана «Boys And Girls» (1985) и «Bete Noire» (1987). Если же еще глубже вникать в её безупречную звуковую палитру, то окажется, что новинка – прямой наследник «Avalon» (1982) Roxy Music: Брайан делает упор не только и не столько на моментально уязвляющую слушателя хитовость отдельных номеров (помимо титульного трека «лобовой» хит здесь – «BF Bass (Ode To Olympia)»), сколько на холодноватую и отстраненную музыкальную атмосферу в целом, что роднит альбом с работами Roxy Music 1972–1975 годов. А может ли быть иначе, если знатные гости здесь – не только Маркус Миллер, Дэвид Гилмор, Groove Armada и Фли, но и все коллеги Брайана по Roxy Music? Несомненно, перед нами – лучший альбом британского артиста за текущий год, ибо Брайан здесь вновь смог вернуть национальной сцене чувство собственного достоинства.

WHITESNAKE
Live… In The Heart Of The City
(2 LP Gatefold / 180 gram)
℗ 1980 / 2010 Sunburst Records / EMI Records / Back On Black RCV 008 LP
8 (4 + 4) + 7 (4 + 3) = 15 tracks

К лету 1980 года состав Дэвида Ковердэйла Whitesnake был единодушно признан прессой в роли группы, более важной для британской публики, нежели Deep Purple – и, тем не менее, ему сильно не хватало классического концертного альбома, который мог бы окончательно возвести секстет на хард–роковый трон – записанный для японского рынка «почти EP» 1978 года с тем же названием, что и данный альбом (шесть последних треков на втором LP), был просто подарком для дальневосточных фэнов группы. Зато настоящий «Live… In The Heart Of The City» – наверное, последнее явление того порядка, к которому применим термин «классический британский хард–роковый концертный альбом». Безупречная игра музыкантов и аналогичная продюсерская работа знаменитого Мартина Бирча не просто значительно улучшают представленные здесь номера по сравнению со студийными оригиналами – они превращают этот набор песен в памятник группе на все времена. Данное издание воспроизводит трек–лист CD–переиздания двойника 2007 года.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
d_shpiller
Dec. 15th, 2015 07:46 pm (UTC)
>Безупречная игра музыкантов и аналогичная продюсерская работа знаменитого Мартина Бирча не просто значительно улучшают представленные здесь номера по сравнению со студийными оригиналами – они превращают этот набор песен в памятник группе на все времена. Данное издание воспроизводит трек–лист CD–переиздания двойника 2007 года.

Давно задумываюсь о покупке данного альбома (естественно, исключительно на виниле). Так что лучше брать-то, оригинал или новодел от Back On Black?
vs_baronin
Dec. 15th, 2015 07:47 pm (UTC)
Я-то про CD писал, так что насчет винила совета дать не могу. К сожалению.
d_shpiller
Dec. 15th, 2015 08:07 pm (UTC)
Вроде, на рецензии фигурирует 2 LP Gatefold / 180 gram Back On Black RCV 008 LP, я думал, ты его обшманал со всех позиций, тем более, насчет "трек–лист CD–переиздания двойника 2007 года".

По моему опыту, если есть возможность более-менее равноценного (по деньгам и состоянию пластинки) выбора между старыми оригиналами и красивыми новоделами, выбор должен склоняться в первую сторону.
d_shpiller
Dec. 15th, 2015 08:40 pm (UTC)
Сева, извини, может быть я слишком пристрастен, но вопрос в следующем. Про музыкальные достоинства знаменитых пластинок знают все (ну, или почти все), а вот про нюансы новых релизов этих же пластинок знают немногие. Лично мне всегда интересно, чем новый выпуск достойнее оригинала. А уж про новые винловые дела интереснее вдвойне, хотя бы из-за высокой стоимости продукта. Поэтому детали трек-листа, микширования, оформления и т.д. крайне интересны. Если это заявлено, как новый выпуск именно LP.
vs_baronin
Dec. 15th, 2015 08:43 pm (UTC)
Этот ремастер делали на LP, но я бы предпочел оригинал. Вообще не доверяю новоделам.
d_shpiller
Dec. 15th, 2015 09:17 pm (UTC)
Спасибо. Насчет новоделов - покупаю иногда, чаще все нормально, по картону вообще всегда шикарно, реально поражают качеством. Но с самим винилом можно и наколоться. Последнее горькое разочарование - MSG (с Барденом, под названием In The Midst of Beauty, тираж 350 экземпляров, подписанный номер, итальянская фирма Night of the Vinyl Dead Rec., - эксцентрис, голову мотает на 6-8 мм, звук плывет... Пока в стадии редчайшего сувенира (недешевого). Конечно, обычно все хорошо, или реально отлично. Нашел кучу шикарных новодельных изданий, никогда не выходивших на виниле, например, Uriah Heep Sea of Lights, Kiss Revenge, Molly Hatchet Devil's Canyon и много чего еще. В целом, качество типографии новоделов сразу бросается в глаза, если нет предыдущих релизов, думать нечего, а если они есть, то и думать есть о чем.
( 6 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner