?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



URIAH HEEP
Official Bootleg: Live At Sweden Rock Festival 2009

℗ 2010 earMUSIC / Edel / Dismanic EAR 13470
9 tracks = 56'34"

Можно долго говорить о том, что музыканты Uriah Heep потеряли–де всякую совесть, выпуская всё новые и новые «перепевочные» и концертные альбомы, а можно и вспомнить лично свой последний поход на концерт группы и признать тот факт, что среди ветеранов классического хард–рока британский квинтет обладает максимально возможной убедительностью. Так что не будем придираться к тому, что Мик Бокс & Co. до сих пор кормятся с творческого наследия Кена Хенсли, а обратим внимание на толковое сведение новинки – так, барабаны здесь звучат куда естественнее в контексте концертного звучания группы, нежели на последнем московском выступлении Uriah Heep, а обе пьесы с альбома «Wake The Sleeper» (2008) звучат «живьем» не хуже классики былых времен.

VANDENBERG
Vandenberg

℗ 1982 / 2008 ATCO / Warner Japan WPCR–13207
9 tracks = 37'13"


VANDENBERG
Heading For A Storm

℗ 1983 / 2008 ATCO / Warner Japan WPCR–13208
9 tracks = 36'24"


VANDENBERG
Alibi

℗ 1985 / 2008 ATCO / Warner Japan WPCR–13209
10 tracks = 37'27"

Голландское гражданство Адье ван ден Берга (Адриан Ванденберг – англизированный вариант его имени–фамилии) в начале 80–х очень помогло национальной рок–сцене в целом: по существу, группа Vandenberg стала после легендарных Golden Earring не только первым тамошним составом со статусом «big in Japan», но и той рок–группой, что смогла добиться пусть непродолжительного, но ощутимого успеха в США – не каждому составу в те времена доверялось открывать шоу Kiss. Знакомство с полным студийным каталогом Vandenberg, переизданным японцами по национальной традиции безо всяких бонус–треков, лучше всяких слов объяснит причины этого успеха – на тогдашней переполненной хард–роковой сцене квартет Адриана выделялся своей верностью постулатам британского блюзоватого гитарного хард–рока 70–х. Впрочем, если вспомнить раннюю карьеру Адриана в группе Teaser и ее единственный безымянный LP (1978), бывший творческим плагиатом как раз Free и Bad Company, то эволюция Адриана как музыканта выглядит вполне естественной.
Безымянный дебют Vandenberg, изящно спродюсированный гитаристом и известным по работе с Wishbone Ash Стюартом Эпсом, продемонстрировал завидный стилистический диапазон – от заводных арена–роковых номеров, опирающихся на наследие Bad Company и, отчасти, Deep Purple, до чувственной баллады «Burning Heart», даже попавшей в Top–40 Billboard. Альбом «Heading For A Storm» продемонстрировал изрядное смещение стилистики группы в сторону той музыки, что за океаном величали глэм–роком – и попутно даровал человечеству полубалладу «Different Worlds», на которую очень своевременно обратил внимание некто Дэвид Ковердэйл. Финальный же альбом квартета «Alibi» и его главный блистательный хит «Once In A Lifetime», напоминающий о Queen, показали, что Адриан не чужд гитарной неоклассики – если угодно, то можно рассматривать его как генеральную репетицию гитариста перед долгой и успешной работой в Whitesnake.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Comments

( 1 comment — Leave a comment )
d_shpiller
Dec. 18th, 2015 07:36 pm (UTC)
>Знакомство с полным студийным каталогом Vandenberg, переизданным японцами по национальной традиции безо всяких бонус–треков

А что, японцы придерживаются правила избегать бонус-треков? Мне почему-то, всегда казалось, что именно японские переиздания (или новые издания) всегда включают в себя бонусы по принципу - нужно или не нужно, но, чтобы были. Типа, кого-то привлечет, а кто-то не обратит внимание. Лично я к бонусам отношусь весьма отрицательно, они сразу выдают именно "переиздание", да и вообще, все обрезки лучше выпускать отдельным релизом и не портить оригинал (если они вообще этого заслуживают).
( 1 comment — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner