?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry



BERNARD ALLISON
The Otherside

℗ 2010 CC Entertainment CCE 9289
13 tracks = 56'30"

Блюзмен Бернард Эллисон – не просто сын прославленного Лютера Эллисона, но и крепкий артист безо всяких скидок на происхождение: достаточно сказать, что до 1985 года он работал в группе Коко Тэйлор, а затем в течение почти десятилетия строил карьеру с составом Bernard Allison & Back Talk. Музыкант с таким огромным опытом прекрасно знает, как записывать альбомы, радующие вполне широкую публику, но и не разочаровывающие ценителей традиционного блюза – в случае с «The Otherside» за музыкальную основу альбома берется близкий сердцу Бернарда чикагский блюз. Но, естественно, не в первородном виде – музыкант мастерски скрещивает подобный материал с поп–роковой мелодикой и добивается результата более впечатляющего, нежели современный Гэри Мур. А кавер–версия «Fire» Джими Хендрикса так и вообще краше оригинала получилась.

CREATION’S END
A New Beginning

℗ 2010 Creation’s End / Sensory / The Laser’s Edge SR 3056
8 tracks = 65'05"

Босс фирмы Sensory / The Laser’s Edge Кен Голден будет рад той немалой порции комплиментов, которую наверняка получит этот альбом квинтета Creation’s End под руководством ритм–гитариста и клавишника Руди Альберта и барабанщика Дарио Родригеса, являющихся и единственными композиторами состава. Creation’s End – практически супергруппа: у микрофона – бывший фронтмен Riot Майк ДиМео, а гитарист – Марко Сфольи, известный по работе на сольных CD Джеймса ЛяБри (Dream Theater); продюсером же «A New Beginning» выступил ас–барабанщик Джон Макалузо. Результат трудов Creation’s End – неимоверно мощный и мрачный по звучанию пауэр–прогрессив с необычными партиями гитар и клавишных, мелодически наследующий отчасти тем же Riot и Dream Theater. По большому счету, у группы получился классический «альбом для музыкантов» – рядовому поклоннику в этих лабиринтах гармоний и ритмов страшновато будет.

THE ORB featuring DAVID GILMOUR
Metallic Spheres
(Digipack)
℗ 2010 Columbia Records / Sony Music 88697 76044 2
2 tracks = 48'53"

На заре своей карьеры электронный проект The Orb в лице своего лидера Алекса Патерсона баловался выпуском бутлеговых CD с трансовыми миксами классики Pink Floyd, но зарождение «Metallic Spheres» лучше отнести к началу сотрудничества Дэвида Гилмора и бас–гитариста и программиста The Orb и Killing Joke Юса в прошлом году. Именно Юс обеспечил взаимодействие своего шефа с Дэвидом, результатом чего оказался альбом, замахивающийся на звание «Tubular Bells» XXI века и способный понравиться поклонникам обоих коллективов. Простые ритмические схемы и могучие клавишные фоны делают материал CD схожим с классикой TO начала 90–х, гитара же Дэвида будит ассоциации с атмосферными пассажами альбома Pink Floyd «Meddle» (1971), а в конце трека «Metallic Side» партии гитары будто бы взяты из титульного трека с «Wish You Were Here» (1975).

THE SNOWY WHITE BLUES PROJECT
In Our Time… Live

℗ 2010 Snowy White Blues Project SWBP1L 2010
15 tracks = 73'28"

Этот альбом ветерана британской блюзовой сцены, сделавшего себе имя работой в таких прославленных коллективах, как Thin Lizzy и тур–составы Pink Floyd и Роджера Уотерса, является концертным «послесловием» к работе «In Our Time Of Living» (2008), хотя и записан он уже в феврале 2010 года. Понятно, что запись в знаменитом голландском клубе De Boerderij уже сама по себе гарантирует и отличную и понимающую публику, и превосходный контакт с ней – и все же «In Our Time… Live» можно и нужно назвать эталоном блюзового клубного концертника. Свою роль здесь сыграло не только предельно аккуратное исполнение квартетом как авторского, так и кавер–материала, в том числе номеров авторства Питера Грина и Мика Тэйлора, но и уровень продюсирования: CD записан бывшим басистом трио Сноуи – Хуаном Ван Эммерлутом.

Posts from This Journal by “cd/dvd reviews” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner