?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

DAVID ARNOLD / MICHAEL PRICE
Sherlock – Original Television Soundtrack: Music From Series One, Two and Three

℗ 2016 Hartswood Films Ltd. / Silva Screen Music / Soyuz Music 4 680017 663762
14 tracks = 34'22"


Саундтрековый альбом «Sherlock – Original Television Soundtrack: Music From Series One, Two and Three» на iTunes

Правду сказать, на Руси не любят саундтрековые альбомы. Но зато Шерлок Холмс у нас – просто национальный герой в силу исторических причин и былого триумфа родного кинематографа, так что британский сериал «Sherlock» в современной России был воспринят на ура без различия пола и возраста зрителей. А раз так – то и плохая коммерческая судьба сборнику с музыкальным материалом из всех трех частей сериала точно не грозит. Так что, ей-ей, не стоит придираться к «актуализации» обложки кириллического издания CD, где необходимый минимум информации, как и на корешках CD-коробки, представлен на русском языке.

Зато очень хочется придраться к прямо-таки панковской краткости сборника – только не подумайте, что это проделки лицензиата. Нет, «родное» издание ровно такое же по длительности – неужели из каждого из трех альбомов к каждой из трех частей сериала не набиралось больше удачного материал, нежели на три-пять треков? Тут просто попахивает каким-то медиа-заговором в адрес мощных профессионалов своего дела – композиторов Дэвида Арнольда, более чем известного и своей музыкой к «Звёздным вратам», и к новейшим фильмам бондианы; и Майкла Прайса, разрабатывающего с конца 90-х ниву оригинальной полуакадемической танцевальной музыки. Но, наверное, дело в том, что «Sherlock – Original Television Soundtrack: Music From Series One, Two and Three» издан всё же как абсолютно массовый продукт, а в современном мире считается, что потребитель вообще не в силах концентрировать своё внимание на чем-то в течение длительного времени… Интернет-сознание, так сказать – отсюда и сборник длительностью 34 минуты. Но и при такой длине альбом вышел на диво разнообразным, причем характерные для Майкла эксперименты с синтезом трайбл-ритмов и рок-н-ролла в контексте современной симфонической музыки наличествуют исключительно в пьесе «How It Was Done» из третьей части сериала. Трем частям сериала соответствуют весьма разнообразные музыкальные настроения, особенно занимательные в четырех треках из первой части – «The Game Is On» и «War» как бы намекают на масонский заговор и напрямую наследуют музыкально-аранжировочным находкам Джеффа Уэйна из рок-мюзикла «War Of The Worlds» (1978), а «Pursuit» и «Final Act» напоминают о лжесатанинской озвучке немых фильмов ужасов вековой давности. Понятно, что сериал о Шерлоке Холмсе не может обойтись без сольных скрипичных номеров («Irene’s Theme» и «Waltz For John And Mary»), а равно и без могучей оркестровой драматургии. И невеликая длительность музыкальной программы не является ее недостатком – можно сказать, что данный альбом очень сильно провоцирует слушателя на непосредственное знакомство с сериалом. Как говорится – миссия выполнена!

Posts from This Journal by “soyuz music” Tag

Comments

( 2 comments — Leave a comment )
yarogoth
Jan. 4th, 2016 01:13 am (UTC)

Штоа? Сева, я, конечно, преклоняюсь перед вашим стилем изложения, но данный момент спорен, как никогда. Может, просто посмотрим сериал и... достаточно? Оценивать саундтрэки к сериалам моветон какой-то...

akurlovich
Jan. 12th, 2016 02:55 pm (UTC)
почему, собственно?
( 2 comments — Leave a comment )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Page Summary

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner