vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Мои «записные книжки», 2015–2016

Литературу и литературщину – в жизнь. В рамках этой концепции я выкладываю разнообразные мысли и цитаты (и не только из самого себя), которыми я делился с широкими массами на Facebook с конца июля 2015 года и по сей момент.

•••

Рекламировать недвижимость за 100500 денег при помощи биллбордов с котиками – безнравственно, простите уж меня за такой термин.

•••

Прекрасный, без иронии, ответ на стандартный вопрос:
– У вас есть домашние животные?
– Мышки иногда.

•••

Патриотизм сегодняшнего дня, 1 января 2016 года, включает в себя выгуливание вокруг микрорайона и несколько далее того самого пальто в пол, о котором некогда было сказано, что я «выгляжу в нем как дед-пердед».
Спасибо.

•••

«Роскошь и романтика». ©

•••

В электрических интернетах пишут, что нынче входят в моду мужчинки с «уютным домашним пузиком». Так, глядишь, и я в 2016 году войду в моду?!

•••

«На стене висел потемневший от времени портрет генерала, героя Отечественной войны, в кителе, открывающемся как дверь, какие нашивали при Иосифе Виссарионовиче». ©

•••

«Такой восход Солнца, как будто на советских плакатах 1950-х – именно 1950-х годов – посвященных борьбе за мир во всем мире». ©

•••

Русская «музыкальная журналистика»: взрослые люди мужского пола с глубокомысленным видом пишут что-то о ТВ-шоу «Голос». А также о «рок-певце» «шнуре».
Но ровно 20 лет назад эти же люди мужского пола с тем же глубокомысленным видом писали аналогичные тексты о «рок-группе» «Агата Кристи».
А я удивлялся: как могут мужики моложе меня лет на десять вообще писать о таком, да еще и хвалить?

•••

«Попробуйте каждую клавишу и насладитесь звучанием собачьего лая, текущей воды, скрипящей двери и многих других уникальных эффектов». ©
Клянусь, это не я сочинил.

•••

Человек не в состоянии повернуть изображение на 90° даже в ACDSee, но при этом заявляет о своей немереной крутости по жизни. Вот это как?

•••

Не хочу обидеть жителей города Одинцово, но что там у вас творится? Почему многие из вас утверждают, что жить не могут без так называемого «русского шансона»?

•••

«Комбинация фанатства в духе ранней битломании и героического слабоумия аудитории приносит интересные плоды». ©

•••

На фоне «лихих 90-х» и прочих десятилетий:
Мои 70-е: 1 сентября 1970 – 12 июня 1979,
Мои 80-е: 13 июня 1979 – 29 ноября 1991,
Мои 90-е: 30 ноября 1991 – 30 июня 2001,
Мои 2000-е: 1 июля 2001 – 19 мая 2008,
Мои 2010-е: 20 мая 2008 и посейчас.

•••

Копченые продукты – разные части свиньи, колбаса, сыр. И все с крепким запахом новехонького лыжного ботинка советских времен.
Хипстеры и сочувствующие помереть должны.

•••

«Создание строгого эмоционального вакуума вокруг любимого человека». ©
Очень глупое и неперспективное занятие с моей точки зрения.

•••

«Пресс-конференция в формате «потрясание старым матрасом». ©

•••

Нет, это уже решительно невыносимо. Мне рассказывают, что местная молодежь (жаль, возраст не указан) теперь «знает английский язык».
Тем не менее, до сих пор собака ест собаку.
А у каждого облака имеется серебряная оторочка.
И музыканты по-прежнему имидж-мудрые.
You know what I mean...

•••

Журналист так вдохновился на планёрке речью главного редактора о необходимости ежечасного креатива, что изменил название статьи с «Молодцы!» на «Так держать!»
[Реальный случай середины 2000-х, но выглядит цитатой из записных книжек Ильи Ильфа.]

•••

Давно уж Перестройка™ закончилась – а ее эстетика все живет. И даже побеждает. Весь этот «русский рок», валютный кабак, культ «печальных клоунов» и погорелого местечкового драмтеатра, ну и мнение, что любой иностранец – сверхбогач и сверхчеловек... Все это, и еще многое и многое ровным слоем говна размазано по нашей даже повседневной жизни, да и по всему Интернету.
А мы всё удивляемся, что Россия находится там, где она находится. И почему вместо пугающих и сияющих вершин «нового Русского Мира» у нас получаются кучи понятно чего.
Эх, Джордж Оруэлл этого не видит, он бы высказался...

•••

Масса людей полагает, что мои кумиры – это некие рок-музыканты, возможно даже лично мне знакомые.
А всё гораздо проще и, вероятно, трагичнее: мой кумир – Уинстон Черчилль.
Почему?
1. Жил (довольно) давно и умер всё равно, следовательно на этом свете я с ним никогда не встречусь.
2. Он не имел прямого отношения ни к одной из моих многочисленных сфер деятельности.
3. Человек – это стиль.
4. Last but not least: найдите кого круче в истории примерно 200 последних лет, а?

•••

«Двойка – это оценка, которую никогда не получал отец». ©

•••

«Эта группа очень похожа на ранний Van Halen, беда лишь в том, что в ней нет Эдди Ван Халена. И, честно говоря, Дэвида Ли Рота там тоже нет». ©

•••

Ну и до каких пор устойчивое выражение «have a cigar» будут переводить как «имейте сигару»?
Кстати, а названия стандартов «Take Five» и «Rock Around The Clock» всё еще переводят как «Возьми пять» (как-то даже видел «Держи пять») и «Рок вокруг часов»? А то за всем не уследишь...

•••

В результате сегодняшней погоды мне вспомнилось, как 16 октября 1971 года я катался на лыжах. Приличный такой снег выпал в вечер и ночь до того.

•••

А что это последнее время разнообразные доброжелатели, норовят мне в личку писать, что-де Digipak – это не обозначение формата, а «имя собственное», то есть название сингла или альбома?
Ну-ка, отвечайте, какой «музыкальный эксперт» таким открытием мир осчастливил, когда и где?

•••

На моем подъезде, а также на близстоящих столбах расклеены самодельные объявления: потерялась, мол, собачка – йоркширский терьер возрастом 1 год, девочка (конечно, конечно, «девочка» – русское слово «сучка» применяется теперь только к людям), отзывается на кличку «Юля».
Воистину прав был А.С. Пушкин, когда написал:
«Грех велик христианское имя
Нарещи такой поганой твари».


•••

Мои соседи сверху – очень, мягко говоря, неспокойные люди. Они, к примеру, вот уже седьмой год (то есть с момента вселения в квартиру) пытаются строить в ней теплый пол. По каковой причине звукоизоляционная пленка ими снята, и слышимость по вертикали (это при толщине перекрытия 160 мм!) очень хороша, вплоть до пуков и храпов. О прочих их починах, от перепланировки квартиры с выносом подпорного столба на кухне и постоянных пьяных драках примерно 32-летнего «хозяина» и его различных баб (все, как одна – с детьми) с еще менее трезвыми хахалями матери семейства я уж и не говорю. Равно как и о периодических мини-затоплениях, устраиваемых соседями мне на территории ванной и частично большой комнаты. С короткими замыканиями в кабель-канале, да.
Но сегодня, после очередной пьяной драки с воплями, наверху долго раздавались истерические мужские и женские крики, а потом раздался характерный шелест с ударом и звуками битого стекла. Засим наверху случилась мощная женская истерика, и все совсем уж адски забегали.
…Так, что добежали до моей квартиры. Минут через пять раздались звонки и адские удары ногами в дверь. Я заглянул в иллюминатор, сиречь глазок: на площадке уже имелись верхние бабы обоих поколений, и сосед сбоку.
Открыл дверь. Тут же громко и истерично выяснилось, что проживающий выше меня гражданин в диком алкогольном восторге пытался повеситься на люстре (!!!), но в результате получил не очень тяжкие увечья упавшей люстрой. Зачем бабы прибежали этажом ниже – Бог весть.
Еще минут через десять, судя по звукам сверху, обе бабы мощно огребли от собственного сына и хозяина. Впрочем, сейчас там тихо – видать, все отбыли на другую свою квартиру.
Цинично говоря, у меня появилась надежда, что теперь ремонт сверху когда-то да окончится – когда в качестве точки подвески соседом будет избрана не люстра, а что-нибудь понадежнее.

•••

Рассылка фирм-мэйджоров теперь имеет такой вид, как будто ты прилетел на Марс и читаешь тамошние газеты.

•••

«Я однажды в 11-м году лежал на диване 11 часов!»
© из подслушанного на улице

•••

«Волк съел все пирожные. Какие? Песочные пирожные. Вместе с песком». ©

•••

«Физики и лирики».
И все «шутят».
А если без шуток – то ведь наверняка в архивах ЦК КПСС где-то погребены документы самого начала 60-х годов, по которым и была запущена эта глупая и искусственная сегрегация на «физиков» и «лириков». Зачем? Да затем, чтобы грызлись между собой, а на советскую власть внимания не обращали!

•••

Это вполне закономерно, что на сайтах якобы консервативной направленности в качестве «аналитиков» у нас теперь фигурируют школьные учителя (no comments), а также инженеры «нового поколения» – вот из тех самых, которые кульманом не владеют. (А также ЕСКД не знают настолько, что проставляют все допуски в прямых значениях и теряются при вопросе «по какой посадке ставится в корпус подшипник?» Ну и думают, что H14 / h14 – это 14-й класс точности.)
И, само собой, это люди не старше 35 лет, и поэтому они чрезвычайно хорошо помнят все ужасы Лихих Девяностых™!

•••

Один сайт музыкальной направленности задумал сделать со мной интервью, и его редактор-основатель прислал мне неслабый список вопросов.
Я прочитал этот список и не то удивился, не то возгордился: то есть я понимаю, биография у меня богатая и CV воистину изрядное, но вот чтобы говорить про меня с комплиментарной точки зрения, что я «повлиял на поколение, и даже не одно» – сие есть для меня крайне удивительно. Сидя у себя в Зеленограде, тем более без четкой и внятной постоянной работы, которая дала бы (извините уж!) полную возможность моей самореализации, я этого совершенно не ощущаю.
Или я действительно повлиял на кого-то, сформировал чьи-то вкусы и мировоззрение и всё такое прочее?

•••

Зеленоград такой Зеленоград. Я совершенно сознательно исключил себя из местной так называемой «общественной жизни» еще летом 1996 года, когда начал замечать излишнее внимание к своей персоне со стороны не то чтобы местных компетентных органов, но, скорее, их слишком добровольных помощников. Последующие малоприятные события 1998, 1999 и, отчасти, 2002 годов показали, что я был прав.
Посему – никаких моих комментариев на зеленоградских сайтах и форумах в Интернете. Я знаю, что бывает в родном городе, где якобы всё тихо и спокойно, с людьми за «экстремистские» (то есть практически любые, кроме восторженно-жополизных) комментарии. И, товарищ майор, перестаньте присылать ко мне столь плохо подготовленных шпионов, вот таких, как в июне этого года. Если вы думаете, что я никогда не перезваниваю на телефоны, которые мне оставляют, то вы очень сильно ошибаетесь.

•••

Очень веселят записные пропагандоны, поднимающие в сети, всяческих СМИ и где-там-еще визг и писк: «понаехали чурки ближневосточные в Европу; всё, пипец Европе, так им всем и надо!»
Ну хорошо. Понаехали. Пипец Европе. А вы давно выходили из подъезда и доходили хотя бы до ближайшего магазина или торгового центра?
Какие чурки понаехали и откуда? И кому пипец?

•••

Этот дурацкий новый виток антиамериканизма в рамках войны в Сирии вообще какой-то невнятный, непонятный и неясно зачем создаваемый. Просто потому что большинство нашего населения никакого представления о том, где находится Сирия и что такое, допустим, ИГИЛ и чем оно опасно для нас как белых людей, все равно не имеет. Но при этом я уверен, что если сирийцы понаедут еще и в Россию, к ним вряд ли сложится хорошее отношение как раз со стороны «народных масс».

•••

В рамках очередной хипстерской дури предлагают выкладывать в сеть фотографии 90-х годов.
А у меня в архиве их и вовсе нет. Как субъект, сильно не любящий фотографироваться, хочу сказать, что я в 90-е редко-редко когда попадал на фото, делаемые своими товарищами, но в личных архивах у меня пробел, не соврать, с 1983 по 1997. И то еще надо искать эти пленки и сканировать их… К тому же подозреваю, что эти фото 1997 и 1999 годов вызовут гнев и ненависть – что я ездил в Чехию не на те концерты и в Данию в гости не к тем музыкантам. Не соответствующим идеалам 90-х, стало быть.
А про себя на фоне 1990-х я как-нибудь в следующий раз напишу.

•••

Все хотят узнать моё отношение к Крыму и ко всему, что вокруг него происходит.
Лучше, чем тысяча слов, на мое отношение к вышеуказанным вопросам указывает то, что в Крыму я последний раз в жизни был в 1983 году, после чего дал самому себе слово, что больше моей ноги там не будет никогда.
Данного самому себе слова придерживаюсь.

•••

Мне очень сильно не нравится, что ко мне в друзья на Facebook теперь набиваются какие-то – возможно, виртуальные – малолетки женского пола так примерно 2002 года рождения, у которых я могу оказаться, понимаете ли, «первым другом на Facebook».
Если это зеленоградские товарищи майоры так развлекаются – мало вы каши ели. Проходили мы это всё и в 1998, и в 1999, и даже в 2002. Что там у вас следующее-то будет, а?

•••

Ввиду получения мной в последние два дня нескольких однообразных по содержанию электрических писем я хочу открыто заявить следующее.
Уважаемые товарищи фанаты так называемого «русского рока»! Если вы на самом деле думаете, что так называемый «русский рок» способен кому-то помочь в моральном смысле, вы глубоко ошибаетесь. Будет ли его слушателю 12 лет, или 76 – он только испортит себе настроение и будет смотреть на жизнь в очень мрачных красках.
Тем более отвратительно, что вы пытаетесь при помощи выступления «звезд русского рока» помочь больным детям, еще и вытаскивая их на сцену вместе с этими самыми «звездами». Просто соберите денег и передайте детям на лечение.
Рок-музыка – она не о том. А уж ваш любимый «русский рок» – он ни о чем вообще.
Полагаю, что не я один получал некие электрические письма в последние дни, так что большинство из вас прекрасно знает, о чем идет речь.

•••

Когда я ставлю своим друзьям, знакомым и даже специалистам записи композиций с альбома группы «Аракс» «Колокол тревоги», чаще всего пьесу «Мир снов», их нижняя челюсть оказывается обычно где-то на уровне пола. Никто не может поверить, что эти записи сделаны в 1979–1980 годах в Москве, на тогдашней студии ВФГ (Всесоюзной фирмы грамзаписи) «Мелодия».
Я это к чему говорю? Да к тому, что будь «Колокол тревоги», как то первоначально и планировалось, издан на «Мелодии» в 1981 году, весьма широкие слои населения, глядишь, и поняли бы, как на самом деле должна звучать настоящая рок-группа, так что и последующих восторгов по поводу текстовой якобы смелости «звезд русского рока» не последовало.
Только не спрашивайте меня, почему худсовет «Мелодии» зарубил «Колокол тревоги». Я не знаю. На этот счет существует две версии – как водится, «непроходные тексты» (и где они там?) и «слишком много песен Юрия Антонова» (ну да, шесть из десяти в каноническом варианте).
Я считаю, что правильное, ремастированное переиздание «Колокола тревоги» и возвращение его к слушателю является делом чести нашего шоу-бизнеса в целом. Увы, при жизни Юрия Антонова таковое переиздание осуществить не удастся, и вы все сами знаете, почему.

•••

Личности, получающие шестизначные рублевые зарплаты верхнего спектра и отдающие своих детей в обучение в Великобританию, не имеют никакого ни морального, ни какого-либо другого права писать в СМИ и Интернете о том, что «в России плохо».
Да, я и конкретных людей имею в виду.

•••

Наконец-то сформулировался свой собственный девиз, прямо как у какой-нибудь японской компании:
«Мы – профессионалы, и мы должны держаться вместе».
© я

•••

Мой добрый друг Дмитрий Баранов, наслушавшись моих рассказов о собственных злоключениях в сфере, выразимся так, музыки и шоу-бизнеса за последние три с лишним года, произнес очень верную сентенцию:
– Это всё из-за того, что у нас большинство людей в этом самом шоу-бизнесе полагают, что музыкой можно торговать точно так же, как гондонами или водкой. А ведь это не так.
Золотые слова, только кто бы их услышал…

•••

Теперь, конечно, страна Украина вся из себя такая демократическая!!! и рвется в Европу.
Но мы, как люди старшего поколения, ни на секунду не должны забывать о том, что именно Украинская ССР была, по меткому выражению Андрея Мальгина, «самой советской республикой из всех республик СССР».
Проявлялось это и в той области культуры, к которой мы все неравнодушны. Не было хуже похождения для рок-группы, чем ехать в 80-е годы на гастроли на Украину: донос в филармонию и партийные органы следовал незамедлительно. Именно после концертов в таком ныне демократическом Львове весной 1984 года был расформирован эстонский Magnetic Band (обвиненный, конечно же, в «фашизме», в чем же еще!), реформироввашийся только почти полтора года спустя под именем Gunnar Grapsi Grupp. Можно еще вспомнить про запрет совместных выступлений «Диалога» и «Автографа» в Одессе в мае 1983 года. И это – только то, что я вспомнил. Надеюсь, у многих моих читателей здесь тоже есть в арсенале истории про необычайный «демократизм» тех еще украинских властей.
И об этом нельзя забывать ни на секунду.

•••

«Выношу из комментов», как говорится.
Написал я тут, что мне стыдно за такую историю отечественной рок-музыки – а ведь действительно, если ты помнишь концерты «Аракса» и «Автографа», то как не может не быть стыдно за то, что теперь главными рок-артистами России считаются девушка Zемфира и вечно молодящийся лидер группы «Троллейбусная моль» (Mummi Troll) 1965 года рождения?
А что я могу сделать? Нормальная музыка, базирующаяся на достижениях былого, а не выдуманная на голом месте 30 секунд назад, у нас нужна вовсе не тем, кто стоит у руля хоть каких СМИ. А нормальная музжурналистика именно с аналитикой и историческим уклоном, а не такая, над которой всё время потешается камрад Беляев, этим людям тоже не нужна.
И неважно, кто эти люди – комсомольцы старой закалки или мощные творческие советские интеллигенты (обе эти категории закалились в боях с рок-н-роллом необычайно), или новейшие «эффективные менеджеры» из глубинки. Дожили! В стране нет не то что стилистически широкоохватного музыкального журнала, но даже и подобного Web-сайта – эдакого, сказать, PLAY Digital.
Печально еси.

•••

Допустим, в Интернете размещено интервью с неким человеком – ну, скажем, психотерапевтом – дающим разнообразные советы по жизни. Как стоит жить, а как – не стоит. К интервью обязательно прилагается биографическая справка советчика, начинающаяся всегда так и только так: «родился в таком-то году».
Ох, мил человек, лучше бы ты и не родился!

•••

О трудностях смыслов и переводов.
Представляете себе, какую музыку играли бы отечественные рок-группы, с названиями, приведенными ниже? Уж точно не фолк-трэш, как в первом случае, и не прогрессив-метал или прогрессив-рок, как во втором и третьем соответственно…
«Гол, как сокол» (Skyclad)
«Бедность – не порок» (Poverty’s No Crime)
«Секретные физики» (Rocket Scientists)


•••

«Так хотел пообщаться, что не знал – как». ©

•••

«На эстраде, как в 1980-е, опять царят синтезаторы». Это с сайта хипстерского дизайна некогда небескорыстно раскручиваемой журналом «Офишэ» хипстерско-демократической «певицы» Даши Люкс.
На эстраде.
Как в 1980-е.
Опять.
Царят.
Синтезаторы…

•••

Я коварно улыбаюсь и ухмыляюсь...
Улыбаюсь и ухмыляюсь, потому что расскажу сейчас интересную историю, которая касается исключительно хипстеров, регулярно читающих журнал «Офишэ» и считающих его за «ведущее музыкальное издание России».
Так вот, мне сообщили, что отечественные представители определенных фирм-мэйджоров уже, как было сказано, «списали «Офишэ» со счетов». Но почему же, почему???
Потому что в «Офишэ» новый «музыкальный редактор». Почему в кавычках? Потому что совсем недавно этот человек делал сайт Рэп.ру.
Полагаю, что вы, дочитав до этого места, о@#*ли не меньше меня. Вот такой у нас теперича «мэйнстрим», вот такое всё. Товарищи хипстеры, немедленно закупайтесь широкими штанами, которые норовят убежать от вас, и учите слова «йоу» и «вау», а также привыкайте называть своих подруг «ё@#*ыми тёлками».
Вам без этого теперь с вашим любимым изданием не по пути.

•••

Читая про все эти препирательства про «фашистский» (ну да, а какой же еще!) дизайн шрифтов на некоторых сайтах, я вспомнил про своего наглухо убитого коммунистической пропагандой однокурсника, который весь первый курс (1980–1981) с небывалым жаром доказывал мне, что готический шрифт был-де изобретен в фашистской Германии.
Все до сих пор удивляются, что этот товарищ не сделал никакой, ну совершенно никакой, карьеры по партийно-агитационной линии. Хотя в КПСС он вступил на третьем курсе, в 1983 году.

•••

Кто-то очень хорошо написал мне в комментариях в Facebook, что определение «хипстер», как и определение «коммунист», в нашей реальности давно утеряло не то что истинное, а и вообще хоть какое-то значение.

•••

Довольно известный питерский блогер с не то что «консервативным», а просто совковым взглядом на мир, сделал интересное открытие: оказывается, жизнь в г. Ленинграде в 1935 году была совершенно нормальной, поскольку в продаже имелось расписание пригородных электричек и паровиков. Расписание продемонстрировано в его блоге, и что из этого следует?
Да ничего. Кроме того, что, как высказался один мудрый человек, «блогер хуже мусора».

•••

Я иногда выкладываю свои замечания по поводу удивительных историй, случающихся со мной в родном Зеленограде. И масса людей полагает, что эти истории случаются со мной вот прямо сейчас – вчера или позавчера...
А это далеко не так. Некоторым из этих историй лет уже по 20, а то 30, и 30 с лишним – но менее удивительными они от этого быть не перестают.

•••

«Помесь хипстера и однообразных литературных героев позднего Бунина». ©
Но допустимо ли хипстеру в отечественной системе эстетических координат носить желтый пиджак???

•••

О сродстве персонажей и их примерно одинаковом образе мыслей в нашей «либеральной» и «консервативной» публицистике сегодняшнего дня лучше всего говорит тот факт, что в обоих противоборствующих лагерях имеется как минимум по одному человеку с псевдонимом Супер.
Говоря по-хорошему, человека, взявшего себе такой псевдоним, нужно увольнять из хоть какого СМИ в течение не то что 24 часов, но 24 минут. Но куда там! Ждем псевдонимов Йоу и Вау, взятых родными «политическими обозревателями».

•••

В свои 52 я никогда и ни от кого не требовал, чтобы меня звали по имени-отчеству.
Просто потому, что я нахожусь в такой сфере деятельности, где имена-отчества не приняты. В рок-н-ролле их нет! Так и живем, так и уйдем, называясь одним полным именем. И ничего плохого в этом нет.
Всяческим алламборисовнам и юриямюлиановичам про это тоже неплохо бы помнить.

•••

Борьба за социальную справедливость и всё такое прочее в родном Зеленограде сводится к тому, что талантливые!!! молодые!!! специалисты!!! возрождающейся!!! микроэлектроники!!! (понаехавшие сюда в последние года четыре со всех удаленных окраин бывшей Империи, и понятно чего стоящие именно как специалисты) гневно пишут в комментариях к новостям на сайте Зеленоград.ру нечто однообразное вроде: «да почему, черт побери, у нас в городе только одна “Азбука вкуса”?» или «почему у нас в городе нет бутиков с сумками и одеждой всемирно известных брендов?»
Парадокс? Не вполне. Зеленоград сейчас держит первое место в России по числу автомобилей на душу населения. Не в последнюю очередь потому, что в «возрождающейся микроэлектронике» происходит распил таких бюджетных сумм, что Сколково нервно курит в сторонке.
Поэтому у «талантливых молодых специалистов» есть желание купить в «Азбуке вкуса» плесневелых соленых огурцов по 700 руб. / кг.

•••

«О кошке и о Вечном». ©

•••

«Наступила осень,
Падают листы.
Ни о чем не думаю,
Кроме ты!». ©

•••

Да, я понимаю, траву надо стричь и брить раз по 15 за лето: иначе у мифических пенсионеров случится аллергия, на их собачек сядет клещ и, самое главное, городское начальство недополучит денег от распила бюджетов на стрижку травы.
Но почему, чёрт возьми, этим надо заниматься после более чем обильного ливня и вообще в 21.15 по Москве, в темноте?

•••

Сообщают, что теперь существует много молодых людей и даже девушек, со своими сообществами в этом вашем Интернете, каковая молодежь «очень любят СССР» и считает, что «жизнь там была прекрасна».
Кажется, я понял, что надобно делать с этими молодыми людьми. Дешево и эффективно!
Юношей, несомненно, надо заставлять бриться бритвенными лезвиями «Нева», а после пользования таковыми категорически запрещать использовать хоть какой бальзам или лосьон после бритья.
Девушкам же надо не менее категорически запретить пользование... ну, вы уже поняли, чем. Да и всеми средствами по уходу за собой любимой – тоже!
А то они думают, что хорошие бритвенные лезвия и понятно что у нас при большевиках было. Вот пусть убедятся в обратном.

•••

Люди, зная мой коллекционерский интерес к подписыванию фирменных аудио- и видеоносителей у иностранных музыкантов, задают мне понятный и очевидный вопрос: «А подписываешь ли ты CD и DVD у отечественных исполнителей?»
Отвечаю: нет, не подписываю. В моей коллекции имеется только первый CD End Zone «First Bequest» (1995) с дарственной подписью Игоря Лобанова, а также пять CD понятно какой группы и пара сольных работ ее лидера, которые я подписывал целенаправленно. Просто «Автограф» – действительно очень важный в моей жизни коллектив.
Я прекрасно понимаю, что автографы повышают коллекционную ценность артефактов, но подписывать таковые у людей, которых я знаю уже по 20–30 лет, и с многими из которых я даже неоднократно выпивал, считаю достаточно глупым занятием. Может, я и не прав. А может, наоборот...

•••

Вспомнился еще такой пример малоудачной, гм, «музыкальной журналистики» местного розлива.
Году в 1995 или 1996 в каком-то отечественном околоаппаратурном журнале натолкнулся на статью про шведскую рок-музыку. Вообще говоря, для тех лет – уже как-то странно: что, кто-то не знал, что в Швеции играют рок?
Статья содержала удивительную информацию:
1. До успеха ABBA в Швеции никто не играл рок. Вот прямо никто!
2. Ингви Мальмстин – клоун, позер, и вообще слишком богатый.
3. Группа Europe – это гнусная попса, музыканты группы слишком богаты, а Джой Темпест – гомосексуалист!
4. Candlemass – это плохая, мрачная и негодная группа. [Удивительно, что автор опуса вообще хоть что-то слышал про Candlemass].
5. Entombed – см. п. 4.
6. Лучшая шведская рок-группа – это Roxette!!!
Ничего против Roxette не имею, но вывод странен. А в целом – ну какие могут быть комментарии?

•••

Пошел вечером, по условному холодку прогуляться. Никакой умиротворенности не получилось – оказывается, по такой-то жаре в обширных окрестностях моего жилища дорогие россияне весь день и вечер жарили шашлыки (очевидно, из свинины) и поглощали их (очевидно, с водкой). Как в них по такой погоде-то шашлык с водкой лезет?
А ведь чтобы дорогие россияне не жарили шашлык где не попадя, всего-то достаточно изъять из продажи непосредственно шашлык, шампуры и мангалы и уголь для костра. Своими руками у нас все равно практически никто не сможет ни мясо на шашлык выбрать, ни его замариновать, ни шампуры сделать где-то хоть по блату, хоть самостоятельно, ни костер развести и углей нажечь.
Собственно, как это и было в не очень далеком прошлом, когда ничего вышеперечисленного в продаже не было. Шашлык тогда был почти элитарной забавой...

•••

Бочковая русалка. В смысле, которая живет в бочке.

•••

Прекрасная и давняя рекомендация...
Один знакомый из музыкальных кругов признался буквально на днях:
– Я потому так доверяю твоему мнению о музыке, что в 90-е годы только и слышал от покойного лёши сидорова (а.в. сидоров, если кто не понял), что ты полный профан в рок-музыке и говно как человек.
'Nuff said. А то я-то все думал, по какой такой причине Андрей Большаков в мае 1995, сперва очень намереваясь взять меня на работу в новосозданный журнал «Music Box», через неделю весьма резко отказал мне в таковой работе безо всякого объяснения причин. Теперь-то понятно, откуда ветер надул.
Гори в аду, сволочь КГБшная.

•••

Меня продолжает удивлять и даже частично умилять тот факт, что и наши «освободители», и «консерваторы» – все единогласно почитают Eurovision Song Contest за главное поп-музыкальное событие если не мира, то Европы. И делают из этого, соответственно, восторженные или гневные выводы.
Создается впечатление, что о каких-то коммерческих чартах в стране России знает полтора человека, в том числе из так называемых «экспертов». Ах да – чартов в России не было и нет, значит – их нигде нет! Плюс, конечно же, тотальное незнание английского в обоих противоборствующих лагерях.

•••

Сегодня все Русские Мужчины™ служили, оказывается, в воздушно-десантных войсках.
А всего-то неделю назад все Русские Мужчины™ служили в военно-морском флоте.

•••

«Гипнотический срач в квартире». © Да, бывает и такое.

•••

«Мужчинка-то сам так себе, а вот номера на машине у него хорошие». © И.Н. Ягодкин

•••

Бытует мнение, что хипстер – всегда такой продвинутый человек, что он не может быть одновременно и глубокой ботвой.
Ну сколько можно наступать на одни и те же грабли и приписывать, выразимся так, «неформалам», потрясающую ума палату? 30 лет уже ведь наступаем.

•••

Когда человек 50 лет от роду, живущий сильно за границами России (в Канаде, если что), на полном серьезе сурово поучает моих знакомых (и, опосредованно, меня), что мы «квасим не по-детски» ввиду распития нами одной бутылки шампанского на троих – я даже и не знаю, что и сказать.
Он, видите ли, весь в семье, доме, детях и домашних животных (хомячках и мышках – !!!). И вообще очень горд, что уехал из «этой страны» в 1995 году. Жителей своей страны, то есть Канады, ненавидит, хотя гражданство получил еще в начале 2000-х, и вообще является эталоном ваты.
Свою родину – Армению – тоже ненавидит. За то, что она «антироссийская». У таких людей всё не антирусское, а «антироссийское».

•••

Раньше было много Майка Портного.
То есть Майка Портного и сейчас очень много, но Джо Бонамассы на сегодняшний момент значительно больше! А рассылка от него заставляет вспомнить «Центр американского английского». Ну вы поняли.
Tags: Архив, лично я, лытдыбр
Subscribe

Posts from This Journal “Архив” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment