vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

«Легионер» ‘2011, рецензии: L.A. Guns, Powerglove, Pushking и Two Fires



L.A. GUNS
Covered In Guns

℗ 2010 Deadline Music / Cleopatra Records CLP 8743
13 tracks = 48'32"

«Можно извлечь рок–группу из клуба, но клуб из группы извлечь невозможно». Прямо про легенду лос–анджелесского глэм–рока L.A. Guns сказано – «Covered In Guns» стал уже вторым сборником кавер–версий (после «Rips The Covers Off», 2004) состава под руководством вокалиста Фила Льюиса. Как бы ни была смехотворна затертая идея, но Фил и его парни подходят к исполнению общеизвестных за океаном песен архиответственно, и вот результат – «Let There Be Rock» AC/DC играется здесь не как развеселая песня, но как важное почти политическое заявление, да еще с малость измененной риффовой структурой. Впрочем, «Pour Some Sugar On Me» Def Leppard и «Rock And Roll All Night» Kiss ничем не хуже – группа крепко помнит о первых деньках своей карьеры и претворяет эту память в жизнь.

POWERGLOVE
Saturday Morning Apocalypse

℗ 2010 eOne Music EOM–CD–2109
11 tracks = 45'39"

Такая хэви–металлическая дурнина в наши дни может произрастать только в Америке: бостонский инструментальный квартет вот уже второй с половиной раз (считая дебютный EP) заполняет звуковой носитель пафосными аранжировками общеизвестных тем, на сей раз из мультсериалов, с которыми и росли гитаристы Крис Мэрчиэль и Алекс Берксон, басист Ник Авила и барабанщик Базиль Сильвер. В числе таковых тем – музыка из фильмов «X–Men», «Pokemon», «Transformers», «Inspector Gadget», «The Flintstones», «The Simpsons» и даже «Winnie The Pooh». Оно понятно, что концепция «Saturday Morning Apocalypse» браво позаимствована у японских братьев по разуму, но, по счастью, заокеанские музыканты лишены ненужной в создании подобного альбома железобетонной серьезности – и это даже при том, что аранжировочный подход Powerglove к оригиналам намекает одновременно на Manowar и DragonForce. И, разумеется, без стёба в адрес иных Великих тоже не обошлось – в тему «Inspector Gadget» ввернута общеизвестная мелодия Эдварда Грига «В пещере горного короля». Но окончательно грозные юмористические замыслы Powerglove становятся очевидны в финальном номере CD «Gotta Catch Em All (Pokemon Theme)», исполненном фронтменом Sonata Arctica Тони Какко, который – внимание! – в кои–то веки отбросил пауэр–металлическую серьезность и подошел к делу с нужной долей разгильдяйства.

PUSHKING
The World As We Love It

℗ 2011 Pushking Records / Armoury Records / Eagle Rock / earMUSIC / Edel Germany ARM 250542
19 tracks = 79'09"

Казалось бы, выпуском очень сильного альбома «Freddie» (2007) – определенно, отечественного CD того года – питерские заслуженные мастера мелодик–рока Pushking окончательно определились с географическим местонахождением своей целевой аудитории: все цивилизованные страны за пределами России. Невероятно, но «The World As We Love It», невзирая на солиднейший список приглашенных рок–звезд от Пола Стэнли (Kiss) и Стива Лукатера (Toto) до Джона Лоутона (экс–Uriah Heep), Гленна Хьюза и Грэма Боннета, оказался шагом назад: такой набор гостей, за вычетом, пожалуй, Эрика Мартина (Mr. Big), Стива Вая и Джо Бонамассы, нацелен скорее на привлечение внимания именно отечественного слушателя, причем слушателя возрастом хорошо за 30. Другое дело, что желание лидера Pushking – певца, композитора и гитариста Константина «Кохи» Шустарева – порадовать себя и слушателей таким звездным комплектом несколько вошло в противоречие с привычным для него AOR–материалом. Особенно удручает Дэн МакКафферти (Nazareth), спевший потенциально хитовые баллады «I Love You» и «My Simple Song»… К тому же создается впечатление, что Коха несколько упростил материал именно на потребу «простому меломану» – тому же способствует и прямолинейное цифровое звучание, выстроенное AOR–продюсером Фабрицио Гросси. Только вопрос – услышит ли в специфических отечественных условиях тот самый меломан об этой работе?

TWO FIRES
Burning Bright

℗ 2010 Clique Records / Frontiers Records FR CD 474
11 tracks = 48'39"

Несмотря на то, что «Burning Bright» оказался записью не проекта Two Fires – гитарист Джош Рэмос здесь отсутствует – а фактически сольным CD вокалиста Кевина Чэлфэнта, он, как ни странно, оказался гораздо ближе к блескучим идеалам Кевина, нежали ранние работы. Идеалы же Кевина остались прежними – оба альбома его состава The Storm (1991 и 1995) да работы Journey 80–х. Певец вновь смог порадовать нас не только отличной вокальной формой, но и удивительными по красоте мелодическими хуками в припевах – причем таких номеров здесь не пара, а на пол–альбома набирается. Гитаристы Майкл Гарднер и Элби Одам при удивительной мощи игры совершенно не мешают боссу самовыражаться, и у слушателя складывается совершенно правильное впечатление, что он слушает идеальный AOR–хардовый альбом XXI века. Вдобавок ко всему могучий среднетемповый номер «Some Things Are Better Left Unsaid» написан Кевином в соавторстве со старым коллегой по The Storm, клавишником Грегом Роли (экс–Journey) и лидером собственно Journey, гитаристом Нилом Шоном. Вишенка на торте, не так ли?
Tags: cd/dvd reviews, рецензии для PL
Subscribe

Posts from This Journal “cd/dvd reviews” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments