?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

SKUNK ANANSIE
Anarchytecture

℗ 2016 Boogooyamma Records / earMUSIC / Edel / Soyuz MusicSZCD 6391-15
11 tracks = 37'47"


Альбом Skunk Anansie «Anarchytecture» на iTunes
Слушать альбом Skunk Anansie «Anarchytecture» на Яндекс.музыке

Третий раз подряд уроженцы Брикстона во главе со своим, можно сказать, живым талисманом – бритой наголо негритянкой Скин – смачно наплевали в душу старым поклонникам. Но думать, что число обиженных чрезмерно, решительно невозможно: достаточно вспомнить, что первые две работы квартета, называемые в ту мрачную для рок-музыки эпоху, «великими» и «революционными», а именно «Paranoid & Sunburnt» (1995) и «Stoosh» (1996), к лету 1997-го оказались в рекордных количествах в корзинах «Final Sale» музыкальных магазинов по всей территории Европы. Так что группе после реюниона в 2009 году пришлось отбросить левацкие идеи и хаотический хэви-гранж, каковой популярный до сих пор кое у кого синтез сама Скин называла «клит-роком» (как смело и остроумно!) и заиграть материал для если уж и не взрослого, но все же психически вменяемого слушателя без ощущаемых в режиме 24/7/365 жгучих проблем между ног и в голове. Соответственно, все дикие вопли Скин и текстовые как бы протесты против, в общем-то, здравого смысла – в прошлом. В настоящем – лаконичный поп-роковый альбом и контракт с ненавидимой в шибко умных кругах немецкой фирмой earMUSIC, этим оплотом консервативной в хорошем смысле слова рок-музыки.

У тех, кто помнит Skunk Anansie 90-х годов, «Anarchytecture» вызовет как минимум удивление – впрочем, как уже говорилось, в третий раз подряд. С музыкальной точки зрения новинка напоминает, как ни странно, самые тяжелые по звучанию композиции Garbage, если же слушать внимательно, то в наиболее рок-н-ролльных номерах (хотя бы «Love Someone Else» и «In The Back Room») можно обнаружить параллели аж с Blondie – гитарист Эйс дотошно воспроизводит в них все приемы звукоизвлечения Криса Стайна. И неважно, разнообразятся ли подобные пьесы нововолновой мелодикой и ритмикой («Victim») или нарочито грязной ритм-гитарой. Для пущей привлекательности здесь имеется и настоящая альтернативная баллада с модным ритм-допрограммированим («Death To The Lovers»), а истерика в вокале если и нагнетается, то ближе к концу альбома, и далеко не в самых заметных композициях. Собственно, можно подумать, что Скин подменили – она старается петь красиво и манерно, впрочем, ровно настолько, как она сама себе это представляет. Но можно сказать, что подменили и группу – завершает «Anarchytecture» типично британская клавишная баллада «I’ll Let You Down», которую легко можно представить себе в репертуаре таких AOR-групп второго эшелона, как Romeo's Daughter или Dante Fox. Что ж, естественно: вечно оставаться 20-летним бунтарем «против всего» невозможно, а изображать из себя всю жизнь такого бунтаря – это не каждому дано. Так что общего у старого и нового Skunk Anansie только одно – бритая голова Скин. Но, кажется, на это уже никто не обижается.

Posts from This Journal by “soyuz music” Tag

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner