vs_baronin (vs_baronin) wrote,
vs_baronin
vs_baronin

Categories:

Рецензия на альбом Акселя Руди Пелля «Game Of Sins» (2016)

AXEL RUDI PELL
Game Of Sins

℗ 2016 Steamhammer / SPV 269292 CD / Soyuz Music 4 680017 664301
10 tracks = 58'19"


Альбом Акселя Руди Пелля «Game Of Sins» на iTunes

Меломаны и музыкальные критики – хоть серьезные, хоть какие – не любят «немецкого Блэкмора» Акселя Руди Пелля. Понять их можно: хочется разнообразия, а у Акселя все студийные работы с 1993 года собраны по одному клише, причем не имеет никакого значения, кто поёт в микрофон, бьет в барабан и нажимает на клавиши. И даже дизайн и шрифтовое оформление у всех этих работ чрезвычайно схожи! Тем не менее, каждый очередной студийный альбом гитариста всенепременно попадает если не в десятку общенациональных альбомных чартов Германии, то и недалеко из нее вываливается, причем в зоне успеха неизменно оказываются и Швейцария с Австрией. И CD Акселя в уценочных отделах музыкальных магазинов этих стран не сыскать… Парадокс? Ни в коем случае. Позвольте провести странную параллель с Оззи Осборном: неужто дедушку хэви-метала все любят за новаторство? Да ничего подобного, просто он, особенно в США – просто символ «сатанинского хэви-метала», как его себе представляет обыватель. У Акселя роль более почетная: он играет тот хард-рок, к которому привыкла более-менее широкая европейская публика, сурово воспитанная на наследии Deep Purple и Rainbow, как и сам его создатель. Поэтому однообразие и гладкость творений Акселя не имеют для нее ни малейшего значения – его альбомы являются своего рода аналогом распития алкоголя со старым другом: и жидкости те же, и байки миллион раз слышанные, а оторваться невозможно! Кроме того, как бы богохульственно для некоторых это не звучало, студийные работы Акселя являются максимально достижимыми в современном мире аналогами альбомов Rainbow при отсутствии на рок-сцене самого Ричи Блэкмора.

«Game Of Sins» – вторая работа Акселя с Бобби Рондинелли (экс-Rondinelli, Black Sabbath, группа Доро Пеш и Rainbow), и упомянуть об этом стоит потому, что заметить смену барабанщика вновь решительно невозможно. Студийные умения Акселя и постоянного сопродюсера его альбомов Чарли Бауэрфайнда обеспечили Бобби глубокий и мощный, вполне современный звук, причем бас-барабаны читаются гораздо лучше, чем в записях 2000–2012 годов с Майком Терраной. Так оно и понятно – Бобби не склонен чересчур загонять композиции по скорости. Еще одна не сильно заметная микроновация – расширение стилистической палитры коллектива за счет аранжировочных приемов, свойственных для «волосатого металла» 80-х в композициях «The King Of Fools» и «Breaking The Rules» при некотором модернизме гитарного звука в них. Впрочем, обе они вновь похожи на должным образом огрубленное позднее творчество Rainbow… А в остальном – еще один стандартный альбом Акселя с привычно мощным и чистым звуком, тремя первыми композициями с которого, в том числе интродукцией «Lenta Fortuna (Intro)», очень хорошо открывать концерты текущего турне. Вокалист Джонни Джоэли (экс-Hardline) привычно выразителен и старателен сверх всякой меры, скоростные псевдохиты, могучие драматические среднетемповые номера и трагические хэви-баллады на месте – очередной альбом немецкой, да и общеевропейской рок-бодрости, не иначе. Так что ценность «Game Of Sins», как и иных студийных работ Акселя, не столько музыкальная, сколько общечеловеческая в хорошем смысле этого слова: новинка показывает, что люди мира с хорошими музыкальными вкусами в области рок-н-ролла – действительно одна семья. И банальность любимой музыки им не помеха.
Tags: cd/dvd reviews, soyuz music
Subscribe

Posts from This Journal “soyuz music” Tag

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments