Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

Classic_Rock

Видеофильм Queensrÿche «Ad Lucem» (2013)

Группа Queensrÿche – точнее, состав с вокалистом Тоддом Ла Торре (экс-Crimson Glory) – на прошлой неделе обнародовала 11-минутный концептуальный видеофильм «Ad Lucem», явно выдающий тоску группы по классическому получасовому видео «Video: Mindcrime» (1988). Сценарий видеофильма, по словам Ла Торре, создан под влиянием четырех номеров, как раз и попавших в саундтрек этого мини-фильма, а именно «Spore», «Midnight Lullaby», «A World Without» и инструментала «X2», являющегося интродукцией к одноименному альбому группы (2013), а здесь закрывающему саундтрек.

Попутно сообщается, что в январе 2014 года будет окончательно решено, какой же из двух составов – данный или под руководством певца Джеффа Тэйта – будет носить имя Queensrÿche.


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
Classic_Rock

Документальный фильм с турне Deep Purple в поддержку альбома «Perfect Strangers» (1984)

Как известно, совсем недавно состоялся общемировой релиз концертного DVD Deep Purple «Perfect Strangers Live» с записями с мирового турне группы 1984 года – конкретного говоря, с концерта в Мельбурне (Австралия).

А теперь у нас есть возможность ознакомиться с бонус-сегментом данного DVD, а именно с документальным фильмом о том турне:


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
Classic_Rock

Видеоклип Black Star Riders «Kingdom Of The Lost» (2013)

Вчера на Web-сайте Classic Rock состоялась премьера второго видеоклипа с сенсационного дебютного альбома группы Black Star Riders «All Hell Breaks Loose» – «Kingdom Of The Lost», режиссером которого выступил неоднократный лауреат всяческих профессиональных наград, ирландский кинодокументалист Майкл Битти (Michael Beattie). По словам вокалиста Black Star Riders Рики Уорвика (экс-The Almighty), «эта пьеса – одна из наиболее личных для меня на этом альбоме».

А менее недели назад гитарист Black Star Riders Скотт Горэм заявил, что вполне возможна запись в сентябре будущего года второго альбома группы с, однако, «гораздо меньшим удельным весом музыкального наследия Thin Lizzy».


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
говорит

Поговорил в телевизор про Главную Бабу Страны™. Но кто ж ее так заказал?

В середине сентября на меня вышла чудесная барышня с телеканала «РЕН-ТВ», попросившая меня принять участие в качестве эксперта в документальном фильме о неудачных бизнес-историях Аллы Пугачёвой. Я согласился, и съемка состоялась 24 сентября. Отмечу, что на съемку я поехал в хорошем настроении и говорил долго и бодро – минут на 40 наговорил точно. В основном меня спрашивали про несчастную историю журнала «АЛЛА»… Выбор пал на меня, поскольку осенью 1999 года я принял участие в создании материала для пилотного номера журнала «Неон», который на тот момент отчасти делали люди, некогда работавшие над журналом «АЛЛА».

И вот уже позавчера, 11 ноября, этот фильм «VIP: Тайны и трагедии. Миллионы Пугачёвой» вышел в эфир, но меня известили о нем слишком поздно – в результате я посмотрел его на YouTube. Вы тоже можете его посмотреть:


Прямая ссылка на этот фильм на YouTube.

Я там фигурирую в моменты 3’48”, 24’29”, 25’00” и 41’35”. Мало, но по делу! Из числа моих друзей и знакомых там рассказывает разное уважаемый продюсер «Команды БАГ» Алексей Мускатин (muscatin) с момента 18’30”.

Фильм хотя и откровенно скандальный – один тон закадрового голоса чего стоит – но и на удивление некомплиментарный в адрес Главной Бабы™. Я очень заинтригован – как же так, такой свободолюбивый канал внезапно!!! поставил в программу фильм о далеко невеликих бизнес-успехах якобы одного из важнейших поющих борцов с Кровавым Режымом. Несомненно, кто-то Пугу заказал в медийном смысле…

Посему этот пост заканчивается риторическим обращением: ау, те, кто заказал – к вам обращаюсь я! Выходите на контакт со мной – я вам еще пригожусь!

И не только я, что очевидно…
NEWS

Глэм-металлисты Steel Panther выпускают свой первый концертный DVD «British Invasion»


Под такой вот завлекательной обложкой 22 октября выйдет в свет дебютная концертная запись выдающихся глэм-пересмешников Steel Panther – DVD «British Invasion». Этот DVD уже издан 28 сентября в Австралии и Новой Зеландии.

В составе Steel Panther – вокалист Ральф Сэнц («Michael Starr»), некогда набиравшийся ума-разума в кавер-группе Atomic Punks (а то отчего бы он так умело Дэвида Ли Рота пародирует – понятно, что состав с таким названием играл кавера Van Halen) и L.A. Guns, с которой даже записал миньон «Wasted» (1998); барабанщик Даррен Лидер («Stix Zadinia»), бас-гитарист Трэвис Хэли («Lexxi Foxxx») и гитарист Расс Пэриш («Satchel»), работавший с Джеффом Пилсоном в группе War & Peace. Программа DVD снята во время выступления Steel Panther в легендарном лондонском зале Hammersmith Apollo (бывший Hammersmith Odeon) в 2010 году. Режиссером DVD выступил Даниэль Катулло III, также сотрудничавший с Rush, Chickenfoot, Godsmack и Alter Bridge.

Трек-лист «British Invasion»: Eyes Of A Panther / Eatin’ Ain’t Cheatin’ / Fat Girl / Hair Solo / Party All Day (F**k All Night) / Hell’s On Fire / Stripper Girl / Guitar Solo / Asian Hooker / Turn Out The Lights / Girl From Oklahoma / We Want Pussy / Community Property / The Shocker / Death To All But Metal.

Особенностью сетевой промо-кампании «British Invasion» стало размещение на YouTube не только его трейлера, но и чуть ли не семи песен с DVD. Неудивительно – я, например, считаю выпуск такового DVD одним из идеологически важнейших рок-событий года, наряду с новыми альбомами Rush и Стива Вая и фильмом «Rock Of Ages». Так что приятного просмотра, ибо перед нами просто праздник жизни какой-то!

Collapse )
CDmonitor

Рецензия на альбомы группы nobody.one – «Head Movies» (2010) и «Does» (2012)


nobody.one
Head Movies

© 2010 nobody.one
12 (11) tracks = 45'39"

nobody.one
Does

© 2012 nobody.one
12 tracks = 47'33"

«Если на клетке слона прочтешь надпись «буйвол», не верь глазам своим».
Это к тому, что отдельные обозреватели склонны слышать в музыкальном материале не то, что там есть на самом деле, но то, что они желают услышать. Или того более: нет людей, совсем уж невосприимчивых к хайпингу в самом широком смысле термина, и если отдельный артист утверждает, что он мастер такого-то стиля, то всегда найдется журналист, безвольно повторяющий таковые не всегда точные речи. Все вышесказанное очень хорошо иллюстрирует взаимоотношения инструментального состава гитариста Сергея Табачникова nobody.one с пишущей братией – коллегам по перу очень понравилось мысль о том, что Сергей и его коллеги исполняют пост-рок. Хотя, честно говоря, только четверть номеров – шесть из 24 – с двух обозреваемых работ можно хоть каким-то боком отнести к пост-року, то есть творчество nobody.one проходит по отношению к странноватому стилю сильно «по касательной».

Правда же вот куда клонится: будучи с детства поклонником таких рок-традиционалистов, как Metallica, Теда Наджента, Led Zeppelin и Queen – чего музыкант и сам не отрицает – Сергей оказывается просто честным гитаристом, наследующим, как кажется, в первую очередь Джо Сатриани и современному Стиву Морзу. Постулат же про пост-рок видится придуманным скорее для того, чтобы не присваивать nobody.one звания «группы гитариста-виртуоза» – еще со времен молодого Ингви Мальмстина таковое звание на Руси не в чести: а вдруг как фанаты Ричи Блэкмора или, напротив, новомодных стилей обидятся!

Таким образом Сергей оказывается очередным музыкантом, подтверждающим силу традиционной поволжской рок-школы – во всяком случае оба обозреваемых, то есть самых свежих альбома группы, совершенно не производят впечатления рок-провинциализма. Конечно, хотелось бы, чтобы «Head Movies» был спродюсирован почище, но, с другой стороны, гитарных альбомов с не самым кристальным саундом немало выпекается и в рок-метрополиях. И нужно четко понимать, что сила Сергея как композитора и гитариста-исполнителя заключается как в его верности постулатам инструментального гитарного рока, так и в очень небанальной работе с обработками и эффектами – что, возможно, и дает поводы к разговорам о пост-роковом звучании. Собственно, материал как «Head Movies», так и «Does» достаточно четко распадается на четыре основных составляющих – темповые традиционные хард-роковые номера с могучими риффами и зачастую не без легкого налета альтернативного звучания, в целом наследующие творчеству двух вышеназванных звезд гитары, лирические «сатрианизмы», незаурядно звучащие пьесы (о которых позже) и, наконец-то, атмосферные номера, все же дающие повод говорить о пост-роковых экспериментах – впрочем, более чем оправданных.

Если говорить о специфике звучания гитары Сергея, то в первую очередь надо упомянуть нетрадиционное применение эффектов в как бы «неположенных местах» – одним из любимых приемов гитариста является исполнение шредовых соло с флэнжероподобными обработками, из-за чего старый добрый Fender Stratocaster звучит как взбесившийся клавишный синтезатор. Это прием доминирует на «Head Movies», а особенно ярок он в пьесах «Leerg» и «Set». А в номерах «Astronomy», «Milena» и «Duck Song» гитары и вовсе мимикрируют под клавишные.

Зато центральным номером «Does» слушается очень смелая композиция «Swabbie The Smuggler», представляющая собой альтернативное по звучанию буги вполне в духе ZZ Top, но при этом с нарочито грязной гитарой. Влияния Морза и Сатриани по-прежнему на месте, но «Does» очень выигрывает по сравнению с предшественником за счет аккуратного звука, никогда не мешающего даже самому неистовому мастеру шести струн. Да, здесь опять же наличествуют пост-роковые эксперименты – минималистическая атмосферная пьеса «Cosmos» и небезосновательная попытка инструментального хита «Humility» наследуют «Astronomy» и «Soul» с «Head Movies». Говоря честно, очень хочется пожелать Сергею и его группе не только серьезных бюджетов на запись и, соответственно, серьезной студии и не менее серьезного продюсера, но и таких же вдумчивых музыкальынх критиков, понимающих, что вся рок-музыка, и даже инструментальная, не вчера и не позавчера началась. И уж точно не с «пост-рока», как его понимают подобные личности.
NEWS

«Been a long time since I rock'n'rolled...»: DVD и фильм Led Zeppelin «Celebration Day»

Когда пять лет назад ¾ состава Led Zeppelin – Джимми Пейдж, Роберт Плант и Джон Пол Джонс в компании барабанщика Джесона Бонэма отыграли реюнион-концерт на лондонской арене O2, немедленно поползли слухи о скором DVD-релизе записи этого концерта.

Но Джимми Пейдж был верен себе, заявив невнятное нечто вроде: «Запись плохого качества и мы ее выпускать не будем…»

Как и следовало ожидать, запись оказалась хорошего качества, и вот 22 ноября DVD, получивший название «Celebration Day» будет издан в мировом масштабе. Трек-лист концертной видеопрограммы: Good Times, Bad Times / Ramble On / Black Dog / In My Time Of Dying / For Your Life / Trampled Underfoot / Nobody’s Fault But Mine / No Quarter / Since I’ve Been Loving You / Dazed And Confused / Stairway To Heaven / The Song Remains The Same / Misty Mountain Hop / Kashmir / Whole Lotta Love / Rock And Roll.

Ниже – промо-трейлер DVD:


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

А 17 октября состоится кинопремьера «Celebration Day» по всему миру более чем в 1 500 кинозалах – прямо-таки продолжение кинопоказа фильма-концерта «The Song Remains The Same» из 1976-го! Про премьеру в России ничего не слыхать, так что любуйтесь пока на итальянский промо-плакат. Что же касается дизайна обложки DVD, то он нигде не анонсирован, однако я подозреваю, что он не будет сильно отличаться от данной афиши.

105.62 КБ
AVTOGRAF_New

Короткометражный фильм «Шесть писем о бите» (1977)

Хотя нам, конечно, рассказывают, что до 1980 года никакой отечественной рок-музыки не существовало (ну да, пришел дедушка БГ и всех поснимал с деревьев), документы истории вопиют об обратном.

И вот вчера камрад homini_lupus выложил у себя в LiveJournal еще один такой документ, вдобавок преважный – культовейшую учебную (курсовую), как то видно из титров, короткометражку «Шесть писем о бите» 1977 года, в которой можно увидеть фрагменты выступлений групп «Рубиновая атака» Владимира Рацкевича, «Високосное лето» и «Машина времени». Да-да, из 1977 года!

«Рубиновая атака» фигурирует в начале фильма, «Високосное лето» – с момента 6'10", «Машину времени» сами узнаете. Песня «Високосного лета» так и осталась неопознанной – в единственный магнитоальбом группы (1978) она не вошла. Надо бы вопрос по этому поводу Александру Ситковецкому задать…

От себя замечу, что впервые об этом фильме я услышал, еще учась в 9-м классе (1978–1979), но целиком увидел его лишь вчера, при том, что фрагмент с «Високосниками» как-то был выложен у меня в LiveJournal. Вот о таких кусках нашей рок-истории, помимо всего прочего, по-хорошему должен был бы писать отечественный вариант журнала Classic Rock – с такими хорошими историческими исследованиями. Ну, размечтался…

А вы смотрите – перед вами единственный видеодокумент той эпохи, пусть и со смешной сейчас «проблемной режиссурой» и «попытками разобраться»:


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
говорит

Одержимые реалисты, или «печально еси»

Читаю я в своей F-ленте, да и вне ее, мнение различных товарищей о фильме «Rock Of Ages» и удивляюсь премного: оказывается, подавляющая масса товарищей ничего и не слыхала о предшествовавшем фильме сценическому мюзиклу с тем же названием. И оттого полагает, что фильм этот – не мюзикл никакой, а художественная кинолента, долженствующая отображать 1987 год в рок-н-ролльном Лос-Анжелесе с высоким градусом реализма.

Печально все это. Выходит, что авторы сайтов MelodicRock.com и новостной ленты на HardRadio.com стараются напрасно – в русскоязычном секторе интернета эти новости не читает почти никто. Ах да, я забыл – они ж на английском языке написаны…
CDmonitor

Моя рецензия на фильм «Rock Of Ages»

Вот, допустим, некое издание заказало мне рецензию на этот фильм – а я взял, и написал ее безо всяких скидок на уровень аудитории. Понятно, что сейчас в роли заказчика выступил лично я, а равно и вы, читатели моего LiveJournal – но, тем не менее, рецензия написана. Значит, ее можно читать!

225.49 КБ

Collapse )