Category: путешествия

Category was added automatically. Read all entries about "путешествия".

NEWS

«Melodic Rock Fest 3», Чикаго, 27–29 сентября

Если кого-то из читателей моего LiveJournal внезапно занесет в Чикаго в конце сентября – очень советую не пропустить! Я бы не пропустил, но меня-то наверняка не будет в Чикаго…


Все подробности об очередном детище неугомонного Энди МакНиса (MelodicRock.com) – по данной ссылке.
говорит

Лучший альбом группы Livi: уж не выучить ли латышский язык?

Наконец-то благодаря eBay и зарегистрированному там продавцу по имени Petr Abramov из г. Даугавпилса мне приехал второй по сквозной нумерации альбом главной за всю историю рок-группы Латвии Livi «Kurzemei – Saules Cels» («Курземе – солнечный путь», 1988), дополненный концертником «Livi Dzivi / Livi Live» с записями 1987 и 1989 годов. Этот концертник изначально был выпущен на аудиокассете в 1994 году, а две пьесы с него – «Metala sirds» (понятно и без перевода) и «Parak mraz» (совсем непонятно!) выходили в 1994-м на сборнике Livi «Karogi 1984–1994».

Данное переиздание выпущено в серии «Latviesu popularas muzikas klasika» в 2006 году. В ней же выходил и первый альбом Livi «Iedomu pilseta» («Город моей фантазии», 1986), записанный с более-менее известным в России вокалистом Иго «Rodrigo» Фоминым.



Я всегда считал и считаю, что «Kurzemei – Saules Cels» является одной из лучших работ еще советской хард-роковой сцены времен краха Империи. Этот альбом наглядно демонстрирует, что это такое – по-хорошему государственный хард-рок, причем демонстрирует так, что даже возникает желание выучить латышский язык для лучшего понимания песенного материала.

Что же касается винила «Kurzemei – Saules Cels», то в моей коллекции он наличествует с ноября 1989-го, будучи купленным во время молниеносной туристической поездки около 7 ноября в Латвию и Литву в компании моих тогдашних коллег по НИИТМ. И избавляться от этой винилки я не собираюсь.

Collapse )
Metalism Records

Рецензия на альбом Валерия Гаины «Fingertips» (2011)

ВАЛЕРИЙ ГАИНА
Fingertips

© 2011 Валерий Гаина / Metalism Records MR 074-11
12 tracks = 62'18"



В истории отечественного русскоязычного рока был такой – не слишком, впрочем, продолжительный – временной интервал, когда главной рок-группой Империи считался, к удивлению многих, «Круиз». Сроку этому успеху было отпущено в историческом масштабе всего ничего – с поздней весны 1987-го до «Рок-панорамы '87» в декабре; да и «Круиз» в формате трио казался многим каким-то не таким и вообще излишне металлизованным. [Читать рецензию полностью]
говорит

«Then Came The Last Days Of May» (© Blue Öyster Cult). Это было в мае 1982-го.

Масса людей обвиняют автора этих строк в том, что он страдает паранойей по поводу создания и контролирования в 80-е годы всего движения «русского рока» Компетентными Органами. Поэтому я считаю нужным привести в своем LiveJournal совершенно уж дикую и не лезущую ни в какие ворота историю, случившуюся со мной – пионер пионером ведь был! – в далеком мае 1982 года. Масса критиков опять сообщит мне, что у меня богатая фантазия, но нет – эта история не придумана мной, а произошла на самом деле.

Collapse )
говорит

Костя Савоськин (RIP) был прав…

Как известно, в конце 1989 года гора родила мышь – некоторое количество музыкальных журналистов под руководством Алексея Сидорова (RIP) и Бориса Зосимова, а также, как выяснилось позже, под пристальным присмотром Стаса Намина выпустили первый (из двух) еще советских номеров как бы журнала Metal Hammer на русском языке.

Продался он, кстати, тиражом в 270 000 экземпляров – и это при не сильно либеральной в тот момент цене в 5 руб. Едва ли не единственный отклик в прессе («Звуковая дорожка» «Московского комсомольца», 18 января 1990) был очень оригинален: письмо читателя – точнее, еще никому не известного Кости Савоськина, будущего главреда журнала «PLAY». Замечу, это письмо было совершенно справедливым:

360.85 КБ

Настало время ответить на интересующий кое-кого до сих пор вопрос: «Отчего тогдашний советский Metal Hammer был таким говном?»

Я очень кратко расскажу то, что слыхал в 1990 году от вышеупомянутого Алексея Сидорова. История имела два варианта:

Версия 1. Сидоров и его коллеги сделали нормальный русскоязычный Metal Hammer с «национальной» вкладкой «Мастер» – некоторые, полагаю, помнят, как у европейских изданий журнала были свои национальные серединки. Немецкий Metal Hammer именовался в те годы, таким образом, Metal Hammer / Crash, голланский – Metal Hammer / Aardshock, а венгерский – Metal Hammer / Metalica Hungarica

И получился вроде бы у них журнал то ли на 64, то ли на 96 страниц. Далее якобы готовый макет увидел несостоявшийся министр рок-музыки (я не шучу) Стас Намин, и очень осерчал: «Толсто! Про каких-то металлистов! Никто читать не будет!» Переделали… Как – всем известно.

Версия 2. Как-то Сидоров по пьяни заявил при мне следующее: «Почему наш Metal Hammer говно? А, эта сука Ленка, секретарша наша бывшая, виновата!» Из дальнейшего пояснения следовало, что какая-то Ленка желая захомутать кого-то из причастных к проекту (западных) немцев, уничтожила (стерла?) всю первоначальную верстку. Фантастично, но чего только не бывает на Руси!

Увы, мертв не только Сидоров, но и небезызвестный Михаил Сигалов, которой мог бы рассказать не менее фантастическую историю явления на еще советский рынок журнала Metal Hammer №2 – Михаил был его секретным главредом (без фотографии в журнале). Я это фантастическое издание купил на концерте Smokie в «Олимпийском» в мае 1991 года – а ведь многие до сих пор даже и не слышали о существовании «сигаловского» Metal Hammer отечественного розлива.
говорит

Хвастаюсь, или: любите журнал – источник знаний!

Как известно, я люблю читать англоязычные рок-журналы. И вот недавно мой архив пополнился тремя замечательными изданиями.

Collapse )

Купить же все это счастье жизни можно вот здесь.

И в заключение – на печальной ноте… Вот читаю я эти журналы, нарадоваться не могу – видно ж, что профессионалы эти журналы делали, да притом такие профессионалы, что им самим предмет описания предельно интересен – и задаю себе только один вопрос: ну почему в России не хотят и не могут издавать ничего подобного?

Мне возразят, что «у нас в России тоже есть Classic Rock». Есть-есть. Плавали, знаем…
говорит

Местный Forbes скончался?

А что, правду ли пишут о том, что российскому изданию Forbes настал форбец?

Если это и вправду так – то не удивлен. Вспоминаю их «финансовую аналитику в области шоу-бизнеса» (целый номер тому был посвящен, так-то!), где одна из статей начиналась словами:

По данным редакции, годовой доход Аллы Пугачевой составил…

«По данным редакции». Дальше, следовательно, можно не читать.
говорит

Кто знает – тот понимает! Полный «Beast From The East»!

Вот и эта редкость, и еще какая редкость, оказалась в моей коллекции (изображение кликабельно):


Я, как и многие другие меломаны, многократно слышал о существовании японского двойного издания концертного CD Dokken «Beast From The East» (1988), строго соответствующего виниловому изданию, но воочию его никогда не видал – до вчерашнего дня. Мастеринг тут малость получше, чем на привычном одинарном (14 tracks = 71'07") американском или европейском издании.

Каталожный номер двойника: Elektra / Warner–Pioneer Corporation 36P2–2681/2682

Трек–лист: CD1 – Unchain The Night (5:54) / Tooth And Nail (3:27) / Standing In The Shadows (4:36) / Sleepless Nights (4:23) / Dream Warriors (4:13) / Kiss Of Death (5:26) / When Heaven Comes Down (3:50) / Into The Fire (5:09) / Mr. Scary (8:20); CD2 – Heaven Sent (5:36) / It’s Not Love (6:12) / Alone Again (5:37) / Just Got Lucky (5:15) / Breaking The Chains (4:14) / In My Dreams (5:06) / Turn On The Action (5:45) / Walk Away (5:00).
PLAY

RIP, журнал «Play»

Как наверняка известно уже многим посетителям моего LiveJournal, вчера-сегодня стало известно о закрытии журнала «Play» с формулировкой «вывод журнала за пределы издательского дома «Mediasign» с целью подготовки его к продаже». Последним номером журнала станет №104, который, очевидно, появится в продаже во второй половине декабря.

Причины закрытия до меня не доводились, и я могу о них только догадываться – но, очевидно, они являются вполне предсказуемыми для нашего рынка прессы, рассматривающего любые издания просто как машину для зарабатывания дармовых денег путем продажи печатных площадей под рекламу.

Я не буду высказывать здесь и сейчас своего мнения по поводу закрытия журнала – ибо не хочу это делать до тех пор, когда, как говорится, уляжется пыль.

«Play» продержался на рынке ровно семь лет – с января 2001 г. Ну а я поставил рекорд сотрудничества с печатным изданием именно в нём – мои публикации имеются во всех номерах «Play», кроме самого первого (январь 2001) и, кажется, майского за 2002 г.

Из моего творчества, напечатанного в «Play» за все эти годы, в избранное (ладно, почти избранное) безусловно попадают пять публикаций: «Щербатая луна в разбитом телескопе» (№8, август 2001), «Флибустьеры рынка и флибустьеры ума: по обе стороны прилавка» (№16, апрель 2002), «Сегодня в нашей песочнице группа Queen в гостях у телепередачи «Аншлаг» (№53, ноябрь 2004 – совместно с ginger_mood), «101 правило жизни, поведения и высказываний настоящего исполнителя русского рока» (№55, декабрь 2004) и трехчастный материал (статья, хронология и детальная дискография) о группе «Автограф» (№67, июнь 2005).

Безумно жаль, что единственный мэйнстримовый поп- и рок-музыкальный журнал в России заканчивает свой путь. Как правильно высказался сегодня в разговоре со мной fandeeff, «кто ж теперь о музыке-то писать будет?»

Rest In Peace, «Play».
говорит

Сочинение на тему «Как я провел два дня в Хельсинки»

А надобно заметить, что 26 и 27 сентября с.г. я находился в столице Финляндии, городе Хельсинки, куда мы отправились с Дмитрием Барановым (и по его инициативе), дабы лицезреть концерт всем вам хорошо известной группы Dream Theater, каковой и происходил там 26 числа.

И я предлагаю всем желающим свой краткий отчет об этом путешествиии. (Все фото кликабельны!)
Collapse )