Category: россия

Category was added automatically. Read all entries about "россия".

AVTOGRAF_New

«Автограф» «Облака» (1988, Санкт-Петербург)

Июнь 1988 года, мини-турне по СССР (Москва, Санкт-Петербург и Вильнюс) с участием американской певицы Мэри Ди.

Обратите внимание, что в этой балладе авторства Артура Беркута Леонид Гуткин использует свой профильный музыкальный инструмент, то есть фагот!


Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
говорит

А в «Пурпурном Легионе» – изрядная распродажа!

Современная цивилизованная культурная жизнь невозможна без такого явления, как распродажа аудио- и видеопродукции, каковая распродажа всегда любезна настоящему меломану. Вся, вся информация – на этой простой картинке:

84.04 КБ

Стеллажи с распродажными CD и DVD располагаются по правой от входа стене главного зала «Пурпурного Легиона» на Новокузнецкой.


А что же ты сам, товарищ меломан, спросят некоторые? Да-да, воспользовался. И разжился двумя артефактами – DVD за 276 руб., а CD за 310 руб.:

71.50 КБ

Желаю и вам удачно воспользоваться летней распродажей «Пурпурного Легиона»!
говорит

К вопросу о «борьбе с наркотиками» в Екатеринбурге.

А пока очень и очень многие в русском секторе LiveJournal кипели разумом возмущенным, глубокоуважаемый e_dikiy произвел толковый поиск в паутине интернета, да и нашел там весьма занимательную статью из газеты «Коммерсант» за 1999 год.

А засим написал соответствующий пост об этом.

Реакционно соглашусь – вот они какие, Ростки Гражданского Общества™!
AVTOGRAF_New

«Автограф» на телемосте Live Aid 13 июля 1985 года

В дополнение к вышесказанному, как говорится…

«Нам нужен мир» (музыка Артура Беркута, слова Наума Олева)

Вступительное слово говорит Владимир Познер.

В левой части экрана перед самым началом песни замечен покойный провокатор Михаил Сигалов (1962–2002) – он там эдак динамично машет рукой. Точно, он!

И что это за типы появляются на экране под конец видеоролика – один из них вроде бы как Левенштейн-Новгородцев. А второй что за перец?

UPD: Уважаемый diskobol указывает, что как бы Новгородцев – это Phil Chilvers (BBC TV director), а второй господин – Mike Appleton (BBC TV executive producer).



«Головокружение» (музыка Леонида Гуткина, слова Наума Олева)
Собственно трансляция песни идет с отметки 1'00", до этого – см. комментарий ниже.



В общем всё, как и рассказывал Александр Ситковецкий:

«…Я кратко повторю историю про Live Aid здесь. Лето, все музыканты разъехались из Москвы… Я только успел приехать в Эстонию, и в тот же вечер мне приносят с местной почты телеграмму с уведомлением – а теперь, поди, не все и знают, что это такое, «телеграмма с уведомлением» – от Феликса [Гиршина, менеджера группы] с требованием срочно перезвонить ему. А единственный (!) в поселке телефон опять же на почте. Иду, звоню. Феликс ужасно возбужден и говорит мне: «Срочно возвращайся в Москву, нас тут требуют с самого верха в Останкино! Тут будет какой-то международный телемост, подробностей я не знаю, но уже собираю ребят». Делать нечего – я сажусь в свои «Жигули» и после ночи безумной гонки я в Москве. Заехал к себе на Беговую, принял душ, потом на базу – а там уже все в сборе – и в Останкино. Приезжаю, нас ведут в первую студию, там уже стоит аппаратура и сидит полон зал, то есть 300 человек, комсомольских активистов. Пытаюсь выяснить, что такое происходит – и опять никто ничего не знает. Говорят, что вот такой телемост, называют мне всякие громкие имена – я опять ничего не понимаю. Объявляют нам десятиминутную готовность, я рвусь к микрофону сказать нечто официальное – но меня тянут за пиджак и говорят, что мне нельзя. Хорошо, вступительное слово сказал Владимир Познер. Нам дали сигнал, и мы заиграли. Поначалу что-то не ладилось со спутниковой связью, мы на экране видели каких-то женщин, собирающих урожай вишни, но через несколько минут связь установилась, и вот тут-то я увидел набитый публикой «Уэмбли» и лишь тогда понял, в чем мы приняли участие… Мы там сыграли «Головокружение» и «Нам нужен мир».
Zelenograd

1960-е: проект монорельсовой дороги Москва – Зеленоград

Как известно, в последнее время Зеленоград охвачен легким бурлением по поводу якобы грядущего строительства ветки лёгкого метро от строящейся сейчас станции «Пятницкая» на окраине Митино до нового города. На этом фоне как-то совершенно забылось, что в 60-е годы существовал проект монорельсовой дороги Москва – Зеленоград.

Я мало что знаю об этом проекте – так, только слухи, которые слыхал опять же в начале 70-х. На бумаге об этом проекте я читал только один раз – в какой-то брошюрке о пассажирском транспорте Москвы 1969 года издания. Там о строительстве монорельса говорилось как о решенном деле. Но возможно ли было в те годы проводить монорельс в изначально закрытый город?

Ниже я излагаю то немногое, что слыхал от аксакалов в годы своей работы в НИИТМ. Якобы линия монорельса должна была начинаться у станции метро «ВДНХ» (отчего бы?) и далее выходить к Октябрьской ж/д. Вроде бы те три опоры в районе платформы «Останкино», где пути переброшены друг через друга, и есть всё, что осталось от толком не начавшегося строительства монорельса.

Далее линия монорельса якобы должна была идти параллельно Октябрьской ж/д, а в районе Новоподрезково линия должна была уходить к Ленинградскому шоссе и далее идти в Зеленоград. Конечная остановка в Зеленограде якобы предусматривалась аккурат в том месте, где ранее на площади Юности была конечная остановка автобуса №400.

Никакой информации в интернете про этот проект я не нашел. Кто ещё что-нибудь слыхал про него?
говорит

R.I.P. Костя Савоськин

Убит Костя Савоськин. Прямо в центре Москвы.

Уже третий главный редактор, с которым я работал в последние 18 лет, покинул этот мир…

Сказать совершенно нечего. Я в растерянности. Неужели не самый высокооборотный бизнес с майками-фуфайками так опасен?

Покойся с миром, Костя. Работалось с тобой в 2001-2007 гг. просто отлично.
говорит

Dream Theater vs. Dream Theater

Вот и я решил внести свои 2 копейки в процесс восторженных обсуждений процесса присутствия нью-йоркских товарищей в Москве.



Предупреждаю честно – фото отнюдь не из Москвы, а просто добыто только что на просторах интернета. Но оно, судя по барабанной установке Майка Портного, сделано в ходе текущего турне.

Боюсь быть занудным, но разложу по пунктам то, что вчера огласил в ходе послеконцертных разговорос человекам так 20, кто имел время и желание меня выслушать. Благо вчерашний концерт Dream Theater мне было с чем сравнивать – а именно с аналогичным мероприятием 26 сентября 2007 года в Хельсинки.

В исполнительской форме группы сомневаться не буду – она и так была очевидна всем свидетелям вчерашнего концерта. О характере программы – тоже, ибо группа с таким бэк-каталогом, как Dream Theater, угодить концертным сетом всем и каждому просто не в состоянии.

Со звуком, как водится в Лужниках, была если не катастрофа, то полкатастрофы: там, где сидел я (5 сектор, 13 ряд) бас и клавишные были не сильно разборчивы; то же относилось и к вокалу.

Главный недостаток вчерашнего концерта, на мой взгляд – техническая недооснащенность группы по сравнению с турне 2007 года. Хотя, если Dream Theater выдернут с фестивальных концертов имени самих себя (Progressive Nation Tour), то это как раз объяснимо: если бы они потащили с собой все оборудование, то контраст между хедлайнерами и перво– и второоткрывателями концертной программы стал бы просто чудовищным. В Москве, к счастью, обошлось без разогрева вообще – и это очень, очень хорошо.

Перечислю, чего не хватало мне на московском концерте Dream Theater с точки зрения его технической укомплектованности:

– Второй половины барабанной установки Майка Портного.
Без нее концерт Dream Theater очень проигрывает – ибо спектакли с перескоками с одной установки на другую и обращения с немалочисленной перкуссией a la Нил Пирт надо видеть – и не на DVD, а вживую.

– Аналогового модуля у Джордана Рьюдса. Знатоки, подскажите, что у него стояло на прошлом турне – Moog Quasar или Moog QX-1? А также и соло Джордана, в том числе на «бесклавишной клавиатуре» Continuum.

– А где вторая часть гитарных комбиков у Джона Петруччи?

– А где басовые комбики у Джона Мьюнга? У меня создалось впечатление, что он вообще играл в линию – очевидно, через некий эмулятор вроде BassMan.

– Световая конструкция по сравнению с 2007 годом доехала до Москвы ровно в половинной комплектации.

– Полиэкранов с видеофильмами мне тоже не хватало.


Впрочем, эти мелочи не в силах подавить радость от главного факта: они доехали до Москвы. Браво, RIFF Entertainment! Надеюсь, что не в последний раз!

Сет-лист (по данным wlcross): Psycho Prelude (Intro) / In The Presence Of Enemies Part 1 / Beyond This Life / Take The Time / A Rite Of Passage / Panic Attack / Hollow Years / Erotomania / Voices / Solitary Shell / Constant Motion / The Spirit Carries On / As I Am / Pull Me Under. «Бис»: Metropolis ~ Learning To Live ~ A Change of Seasons (Crimson Sunset).
говорит

Новейшее открытие о себе при помощи «Одноклассников.ру»

О, вот теперь как!

«Вы врете о себе и своей работе без зазрения совести».

Так пишет мне на «Одноклассниках» некая женщина по имени Надежда, родом из г. Твери, возрастом 43 годика.

Неописуемо прекрасно.