?

Log in

No account? Create an account
Российские фирмы Satanath Records и Kattran Records объявляют об издании по лицензии фирм Savage Messiah Music (Швеция) и Century Media (Германия) двух последних регулярных полноразмерных работ интернационального квинтета Arch Enemy “Will To Power” (2017) и “Covered In Blood” (2019). Релизы этих альбомов состоятся соответственно 10 и 11 апреля. Тираж каждого альбома в формате шестипанельного Digipak составит 600 копий, и он будет являться официальной версией для территорий России, Армении, Азербайджана, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Украины и Узбекистана.

Одиннадцатый студийный альбом Arch Enemy “Will To Power” оказался для группы работой, обеспечившей ей не то что место на Олимпе современного хэви-метала, но и прорыв в рок-мэйнстрим. Не будет преувеличением сказать, что к сегодняшнему моменту статус Arch Enemy вплотную приближается к таковому у звёзд стиля уровня Iron Maiden или Judas Priest, причём с гораздо более скоростным и брутальным музыкальным материалом. Однако этот факт способны подтвердить не только размещённые в Интернете видеоматериалы, но и каждый свидетель невероятных аншлаговых концертов группы в российских столицах год с небольшим назад. Свидетельством того, что Arch Enemy полностью состоялись как рок-коллектив мирового значения, и стал альбом “Will To Power”, совершенно не зря признанный целым рядом профильных СМИ «хэви-альбомом 2017 года». Изобретательно аранжированный сверхмелодичный материал в сочетании с запредельным вокалом Алиссы Уайт-Глаз (Alissa White-Gluz), кристально чистым звуком и впечатляющими атмосферными фрагментами пьес несомненно указывает магистральный путь развития не только самой группы, но и мэйнстримового хэви-рока на годы вперёд. Сам за себя говорит уже тот фкт, что официальные видеоклипы были сняты к четырём пьесам альбома, а именно “The Race”, “The World Is Yours”, “The Eagle Flies Alone” и “Reason To Believe”. Данное издание, являющееся вторым в России после полностью распроданного издания Sony Music Russia 2017 года (в формате CD Jewel Case), комплектуется 16-страничным буклетом.

Трек-лист альбома “Will To Power”: Set Flame To The Night / The Race / Blood In The Water / The World Is Yours / The Eagle Flies Alone / Reason To Believe / Murder Scene / First Day In Hell / Saturnine / Dreams Of Retribution / My Shadow And I / A Fight I Must Win. Длительность альбома 50'19".

Состав группы Arch Enemy: Михаэль Эмот (Michael Amott) – гитара; Даниэль Эрландсон (Daniel Erlandsson) – ударные, клавишные; Шэрли Д'Энжело (Sharlee D'Angelo) – бас-гитара; Джефф Лумис (Jeff Loomis) – гитара; Алисса Уайт-Глаз – вокал.

archenemy2017-fly

Информация по лицензионному альбому Arch Enemy “Will To Power” на Web-сайте фирмы Satanath Records
Информация по лицензионному альбому Arch Enemy “Will To Power” на Bandcamp

Промо-видео лицензионного альбома Arch Enemy “Will To Power”:


••••••••••••••••••••

Альбом группы Arch Enemy “Covered In Blood”, исходно вышедший в свет 19 января 2019 года является сборником кавер-материала группы за всю её 23-летнюю карьеру в грамзаписи. В записи вошедших в него 24 пьес, таким образом, приняли участие все вокалисты группы – Алиса Уайт-Глаз, Анжела Госсов (Angela Gossow) и Йохан Лива (Johan Liiva). В программу альбома также целиком вошёл четерехтрековый минималистический сингл “Råpunk” (2017) с кавер-версиями шведского состава The Shitlickers. Часть же материала альбома является неизданным – и авторское прочтение классики хэви-метала и панка очень облегчает проникновение слушателя в творческие методы Arch Enemy. При этом создаётся впечатление, что изданием подобного сборника кавер-версий группа ставит изрядную точку в конце определённого творческого этапа своей карьеры – несомненный качественный скачок состава, продемонстрированный на альбоме “Will To Power” может запросто стать прологом к совсем невероятным свершениям Arch Enemy.

Трек-лист альбома “Covered In Blood”: Shout (кавер-версия Tears For Fears) / Back To Back (кавер-версия Pretty Maids) / Shadow On The Wall (кавер-версия Mike Oldfield) / Breaking The Law (кавер-версия Judas Priest) / Nitad (кавер-версия Moderat Likvidation) / When The Innocent Die (кавер-версия Anti Cimex) / Warsystem (кавер-версия Shitlickers) / Armed Revolution (кавер-версия Shitlickers) / Spräckta Snutskallar (кавер-версия Shitlickers) / The Leader (Of The Fuckin' Assholes) (кавер-версия Shitlickers) / City Baby Attacked By Rats (кавер-версия Charged GBH) / Warning (кавер-версия Discharge) / The Zoo (кавер-версия Scorpions) / Wings Of Tomorrow (кавер-версия Europe) / The Oath (кавер-версия Kiss) / The Book Of Heavy Metal (кавер-версия Dream Evil) / Walk In The Shadows (кавер-версия Queensrÿche) / Incarnated Solvent Abuse (кавер-версия Carcass) / Kill With Power (кавер-версия Manowar) / Symphony Of Destruction (кавер-версия Megadeth) / Aces High (кавер-версия Iron Maiden) / Scream Of Anger (кавер-версия Europe) / Starbreaker (кавер-версия Judas Priest) / The Ides Of March (кавер-версия Iron Maiden). Длительность альбома 70'59".

Музыканты, принимавшие участие в записи альбома “Covered In Blood”: Михаэль Эмот – гитара, бас-гитара; Даниэль Эрландсон – ударные; Шэрли Д'Энжело – бас-гитара; Джефф Лумис – гитара; Алисса Уайт-Глаз, Йохан Лива, Анжела Госсов – вокал; Кристофер Эмот (Christopher Amott) – гитара

archenemy2019-fly
Информация по лицензионному альбому Arch Enemy “Covered In Blood” на Web-сайте фирмы Satanath Records
Информация по лицензионному альбому Arch Enemy “Covered In Blood” на Bandcamp

Промо-видео лицензионного альбома Arch Enemy “Covered In Blood”:
28 июня в серии "On Track" будет издана книга нашего коллеги, музыкального журналиста Джордана Блюма (Jordan Blum) "Jethro Tull: Every album, Every Song", посвященная полной истории этой великой британской группы.


••••••••••••••••••••


Jordan Blum’s book on history of Jethro Tull, Every album, Every Song will be published in On Track series on June 28, 2019.

• Jethro Tull: Every album, Every Song (On Track) Paperback – June 28, 2019 by Jordan Blum •

It's almost impossible to discuss the history of rock music without praising the monumental quality, impact, variety, and boldness of Britain's Jethro Tull. Named after an eighteenth-century agriculturalist - and not after their striking front-man Ian Anderson - the group almost immediately became one of the most ambitious, and significant acts in two subsections of the genre: progressive and folk rock. Officially formed in 1967, mastermind Anderson, guitarist Martin Barre and company initially forged a blues course before veering in a more diverse, and expansive direction. Their 1970s period - which is often considered their peak-took them close to progressive rock via iconic albums like Aqualung and Songs From The Wood plus lengthy narrative suites Thick as a Brick and A Passion Play, all hit albums on both sides of the Atlantic. Like numerous peers at the time (including ELP, Rush, Yes, and King Crimson), Tull then embraced the more commercially accessible demands of the 1980s - complete with a fair share of both synthesizers and hard rock. Album by album, this book examines the behind-the-scenes circumstances and motivations for each release via a track-by-track analysis to acutely observe why Jethro Tull were - and always will be - of invaluable 'benefit' to rock music.

Купить книгу Джордана Блюма "Jethro Tull: Every album, Every Song" на Amazon.com


JTbook19

Tags:

N’TRIBE
Staring Down The Barrel
(Digital Single)
℗ 2018 NorthPoint Productions
1 track = 4'21"

N-Tribe_18_Single
Сингл проекта N’Tribe “Staring Down The Barrel” на iTunes

Уж кто-кто, а лидер копенгагенской интернациональной группы Royal Hunt Андрей Андерсен (André Andersen) прекрасно знает, что альбом основного состава музыканта – это одно, сольный альбом – нечто иное, а работа некоего сайд-проекта оказывается не похожа на оба вышеназванных артефакта. Не будем называть конкретные примеры, внимательные меломаны и так знают их, но заметим, что новый проект Андрея и его бывших и настоящих коллег по Royal Hunt, квартет N’Tribe – прекрасная иллюстрация этого правила. Правда, N’Tribe получился таким не «от сердца», но «от головы» – желанием Андрея было уйти от аранжировочной тяжеловесности Royal Hunt и создать музыку в стилистике современного и насколько возможно модного ретро-рока с таким набором параллелей, как ветераны Free и наши современники Nickelback и The Winery Dogs. Причём материал проекта рассчитывался на аудиторию помоложе, нежели поклонники собственно Royal Hunt; сам же состав N’Tribe ни в коем случае не позиционируется как исключительно студийная группа. Оно и неудивительно – помимо Андрея в роли не только клавишника, но и бас-гитариста, под знамёнами «северного племени» (полное название проекта – Northern Tribe) встали нынешний коллега лидера Royal Hunt, гитарист Йонас Ларсен (Jonas Larsen) и первый вокалист основной группы Андрея – Хенрик Брокман (Hernrick Brockmann, также Evil Masquerade). Но даже при этом первый же сингл “Staring Down The Barrel” очень мало схож с Royal Hunt – это разухабистый мэйнстримовый в значении 70-х годов рок-хит скорее американской мелодики и звучания, в целом вызывающий у автора этих строк ассоциации с творчеством таких заокеанских составов, как The Doobie Brothers и Doc Holliday. Как легко догадаться, в этом треке одновременно присутствуют и ощутимые влияния южного рока, и не самые обильные мелодические и аранжировочные ходы, намекающие на близкое родство N’Tribe с Royal Hunt. И, судя по предварительной информации, дебютный четырёхтрековый EP проекта “Root’n’Branch” с наличием в трек-листе кавер-версии The Rolling Stones “Paint It, Black” (1966), релиз которого намечен на 19 апреля, продолжит линию собственного пилотного сингла и не разочарует всех, неравнодушных к качественной рок-музыке с нужным ретро-уклоном.

Видеоклип к синглу проекта N’Tribe “Staring Down The Barrel”:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.
• Партнёрский материал •

В преддверии 2019 года основателями двух культовых отечественных коллективов Shah и «Нюанс», Антоном Гарсией и Павлом Титовцом была завершена запись первой за много лет совместной новой песни. Современное объединение двух ярких музыкальных лидеров конца 80-х – начала 90-х автоматически всколыхнуло в пространстве настроения того вдохновенного времени, в которое они впервые соединили свои усилия для творчества.

Начало было положено в конце 1989 года, когда после записи в Германии альбома Shah “Beware” Антон Гарсия решил взять паузу в «металлической» деятельности и поиграть «немного другую музыку» – дав выход своим глубинным творческим пристрастиям, основой которых являлось прогрессив-роковая стилистика коллективов Yes, Rush и Genesis. К реализации задуманного Антон привлек своих ближайших коллег – штатных на тот момент участников Shah: барабанщика Андрея Сазонова и бас-гитариста Анатолия Крупнова – основателя и лидера группы «Черный обелиск».

Вскоре, однако, стало понятно, что новая музыкальная концепция Гарсии требует гораздо бо́льших выразительных средств, нежели формат трио, в результате чего состав участников оказался расширен до настоящего «оркестра», которому было дано созвучное идее название Anton Garcia Grand Orchestra: к работе над новым материалом были привлечены духовая секция «Бригады С» и бэк-вокалистки, на перкуссии сыграл известный сессионный барабанщик Александр Филоненко, а бывший участник легендарной группы «Автограф», ныне лидер «Морального кодекса» Сергей Мазаев, исполнил партию саксофона.

Сам Антон писал очень необычную и прогрессивную для СССР музыку, играл на клавишных и гитаре, а почувствовав, что его вокальные данные не в полной мере раскрывают задуманное, без сомнений пригласил на роль вокалиста участника группы «Нюанс» Павла Титовца. Возможности располагавшейся в Зеленом театре парка Горького знаменитой студии Стаса Намина SNC и творческое горение, буквально пропитывавшее воздух той эпохи, вскоре привели к тому, что музыкальный симбиоз Гарсии и Титовца перерос в арт-поп-проект Unity, слушая демо-записи которого с трудом верится, что их написал человек, создавший одни из лучших «металлических» альбомов в истории нашей страны. Но это так: абсолютно точно, музыкальный талант Антона Гарсии никогда не ограничивался только лишь «тяжелым» жанром. Поэтому нет ничего удивительного в том, что сейчас, спустя годы, мы знаем Антона как профессионального композитора симфонических произведений, автора саундтреков ко многим известным кинофильмам, в числе которых «Медовый месяц», «Сматывай удочки» и «Вий».


Anton_Garcia_1993


Альбом Антона Гарсии “Hopeless Time” планировался к изданию на LP и CD в 1993 году первоначально на фирме SNC Records, а затем на фирме BIZ Enterprises, однако этого не произошло ввиду желания руководства этих фирм потакать вкусам массового слушателя.

Следуя пожеланиям закрыть «белые пятна» истории, из архивов были извлечены чудом уцелевшие, ранее неизвестные слушателям треки Антона Гарсии – те самые, с которых когда-то все начиналось. В настроение которых у вас будет возможность погрузиться, предприняв увлекательное путешествие в последние годы существования СССР – в то время, когда советская рок-музыка была готова совершить скачок на принципиально новый качественный уровень. Планка, которая в итоге была взята, но – рекорд, который, к сожалению, так и не был зафиксирован и принят за надлежащий стандарт. Почему и как могло случиться то, что удивительный период, наполненный творческими идеями и неуемным желанием покорять новые вершины, оказался в результате «безнадежным временем»? – Ответ на этот вопрос мы оставляем открытым, давая возможность каждому желающему попытаться найти его самостоятельно – просто приняв участие в нашем краудфандинг-проекте, сделав свой вклад в дело возвращения музыкальной свободы, которая 30 лет назад зажигала сердца миллионов людей.

Мы открываем этот сбор средств для того, чтобы вернуть уникальный альбом Антона Гарсии слушателю. Его издание на компакт-диске станет закономерным итогом долгой и кропотливой работы по поиску, реставрации, составлению и оформлению этого необычайного релиза. – Данью уважения вдохновенным временам!

Основное вознаграждение нашего проекта – это эксклюзивное CD-издание для акционеров, с бонус-треками, многостраничным буклетом, эксклюзивным интервью и фото. Мы не гонимся за массовым слушателем, но хотим, чтобы эта выдающаяся музыка попала в руки тех, кому действительно интересна история нашей рок-сцены, – к тем, кто открыт для новых ярких впечатлений!

Помимо компакт-дисков, мы предлагаем набор различных цифровых версий и других интересных вознаграждений. Каждый сможет выбрать что-нибудь по своему вкусу! Разумеется, есть место и подаркам.

Указанная цель проекта, учитывая комиссию и налоги, не может покрыть наши расходы на подготовку данного лицензионного издания, но она даст возможность качественно напечатать необходимый тираж дисков и других вознаграждений. Этот – наш первый с вами проект – покажет насколько вероятно в будущем появление от BassBoomBang новых раритетов и эксклюзивных материалов. Пожалуйста, расскажите своим друзьям о CD Антона Гарсии “Hopeless Time” – это очень важная составляющая нашего с вами успеха! Спасибо всем за участие!

Страница проекта на Web-сайте Planeta.ru
Информация о проекте на Facebook
Информация о проекте ВКонтакте
Датский модерн-хард-роковый проект N'Tribe с участием троих бывших и настоящих музыкантов группы Royal Hunt и фирма NorthPoint Production обнародовала на сервисе YouTube официальный видеоклип к пьесе “Staring Down The Barrel”, изданной в декабре прошлого года в формате цифрового сингла.

Четырехтрековый CD EP N'Tribe “Root’n’Branch” будет издан 19 апреля фирмой NorthPoint Production. Его трек-лист: Staring Down The Barrel / Down On My Knees / What Goes Around Comes Around / Paint It, Black (кавер-версия The Rolling Stones).

Видеоклип к пьесе “Staring Down The Barrel”:



Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Слушать трек N'Tribe “Staring Down The Barrel” (mp3 / 256 kbps):
http://www.northpoint-productions.com/wp-content/uploads/2019/01/NTribe-Staring-Down-the-Barrel-2018.mp3

Официальный Web-сайт проекта N'Tribe: https://ntribe.dk

Обложка CD EP проекта N'Tribe “Root’n’Branch”:
N-Tribe_19_EP-flat
Динамика роста моей музыкальной коллекции за февраль. Всего в коллекции – 223 DVD, 31 LD и 4 298 CD.

Новые приобретения за февраль.Collapse )
ЭПИТАФИЯ
Крик
(Digipak)
℗ 2018 Navigator Records NR 5218 CDp
11 tracks = 40'08"

Epitafiya_18
Альбом группы «Эпитафия» «Крик» на iTunes
Слушать альбом группы «Эпитафия» «Крик» на Яндекс.музыке

На недавней концертной презентации нового альбома московской группы «Эпитафия» «Крик» при наличии немалого числа знатных гостей на сцене от публики довелось слышать и такое: «Что это за группа, у неё все песни разные и друг на друга не похожи!» Ну что ж, кому нужна похожесть песен – вам к категории коллективов «ВИА [вокально-инструментальный ансамбль] с овердрайвом», а мы тем временем будем оценивать разнообразие материала в довольно строгих стилистических рамках и качественное продюсирование. Последний параметр неудивителен – лидер «Эпитафии», бас-гитарист Иван Михайлов известен в профессиональных кругах прежде всего как вдумчивый продюсер и звукорежиссёр, работавший над массой известных альбомов и проектов, в частности над последним альбомом «Кипелова» и единственным EP проекта Molchanoff гитариста только что упомянутого состава Вячеслава Молчанова. Одним словом, случилось ожидаемое – «Крик» полностью оправдал надежды, которые подавал его пилотный цифровой сингл «Жестокие игры».

Как можно было судить по синглу, «Эпитафия» вновь идёт на эксперименты, называемые упомянутыми слушателями «разнообразием» в рамках дозволенного. Уже отмечалось, что музыканты группы сочетают поп-металлический подход в мелодике материала с альтернативными и индустриальными тембрами гитар, что обеспечивает в меру нетрадиционное и интригующее умного меломана звучание. И если бы программные директора отечественных якобы альтернативных FM-радиостанций больше думали не о какой-то там «моде», а о правильном и интересном звучании, то пьеса «Стена из песка», исполненная Валерией Рукавишниковой, вполне могла бы получить достойную ротацию. Этот номер – один, выразимся так, полюс альбома, а его иной (в смысле традиционности) полюс – это сверхкачественная баллада (для иных радиостанций) «Время», спетая с необходимым скромным пафосом не нуждающимся в представлении Артуром Беркутом. Вот в таком диапазоне и располагается песенный материал «Крика», если вы можете себе это представить – причем первое место по актуальности звучания со «Стеной из песка» делит открывающий полноценную песенную программу номер «Боль», с вокальным дуэтом Валерии и Вячеслава Молчанова и его же неожиданными гитарными партиями. Можно понять и тех, кто видит каким-то мнимым недостатком «разговорные» интродукцию и аутро альбома («Пролог» и «Эпилог»), однако именно они придают работе нужный налёт доброй традиционности, без которой наша нелёгкая сцена непредставима. В ту же лузу традиции можно отправить и очень традиционную для нашей национальной хэви-сцены балладу «Воспоминания», и аналогичный, но ультимативно утяжелённый по звучанию трек «Лететь легко» – оба они являются лучшим свидетельством умений фронтмена «Эпитафии» Руслана Наумова, подающего вторую из этих пьес с должной вокальной драматургией. Компенсация такой традиции – пара номеров, могущих быть отнесёнными к стилистике грув-метала, «Преодоление» и «Страх», второй из которых спет вокалистом «Мастера» Лексом. Однако ощущения винегрета и чехарды при полном прослушивании «Крика» не возникает – разнородный материал приведён к общему знаменателю сверхкачественной звукорежиссурой и сведением. Действительно, перед нами – редкий для нашей сцены рок-альбом, очень грамотно сочетающий традиционный и «модный» подход не только в звучании его инструментальной составляющей, но и в композиторской манере. И вроде бы естественно, что любознательный и пытливый меломан скорее предпочтёт разнообразный по материалу альбом виниловой длины, нежели аналог тянутия кота за хвост минут эдак на 70 «и чтоб гитары – джынь-джынь-джынь», но вот звуковые интриги, в отличие от общественно-политических, на Руси по-прежнему не в чести. Так что же, «Крик» – альбом для широко мыслящего слушателя? А почему бы и нет, и что в этом плохого?

Видеоклип к пьесе «Преодоление»:

Прямая ссылка на этот ролик на YouTube.

Слушать альбом группы «Эпитафия» «Крик» потреково на YouTube:
ТЕАТР ТЕНЕЙ
Карнавал окончен / Новый день / Шрам / Я / Яд
(5 Digital Singles)
℗ 2018 IP Samokhvalov
1 track = 3'24" / 1 track = 3'53" / 1 track = 3'43" / 1 track = 3'33" / 1 track = 3'25"

Teatr_Tenei_18_Single-1-5

Синглы группы «Театр теней» на iTunes: «Карнавал окончен» / «Новый день» / «Шрам» / «Я» / «Яд»
Слушать синглы группы «Театр теней» на Яндекс.Музыке: «Карнавал окончен» / «Новый день» / «Шрам» / «Я» / «Яд»

Группа «Театр теней» ныне создала известный ажиотаж вокруг собственного имени участием в постановке рок-поэмы «Моби Дик», и тем интереснее вспомнить её предыдущее творение – фактически второй в дискографии коллектива EP, но на сей раз изданный исключительно в формате цифровой загрузки, причём как пять отдельных синглов. Для тех, кто помнит «Театр теней» по альбомам 2004–2013 годов, эти синглы станут эдаким неожиданным сюрпризом №3 – после альбома «Кино» (2016) и EP “Sax” (2017). Почему – понятно: именно на тех работах группа совершила переход от зубодробительного пауэр-трэша, иногда сравниваемого даже с ранними работами американцев Machine Head к мэйнстримовому материалу на стыке радиорока и гитарной поп-готики не без некоторой примеси скромного AOR'а. На сей раз материал написан будто бы для немногочисленных поклонников именно поп-AOR'а скорее скандинавского образца – для тех, кто не понаслышке знает, кто такой шведский вокалист Микаэль Эрландссон (Mikael Erlandsson), и чем так хорошо его песенное наследие для трепетных слушательских натур. Точнее сказать, что «Театр теней» ныне исповедует смесь поп-рока и AOR'а с отчётливой национальной мелодикой, музыкально воскрешая конец 80-х, когда казалось, что усилиями Владимира Кузьмина в сольном обличии и группы «Стелла» подобное сочетание надолго пропишется на родных просторах. Чего не случилось – того не случилось, а мы можем погрустить об утраченных, как обычно, возможностях под необременительные, хотя и не лишённые изрядного внутреннего драматизма номера «Новый день» и «Я». В свою очередь пьеса «Шрам» тяготеет именно к хитам вышеупомянутого шведа, а следы поп-готики ныне заметны лишь в треке «Яд». Выпадает из программы только номер «Карнавал окончен» с декламацией на фоне предельно опопсованного блюз-рока, который звучит как песня-интродукция к некоему серьёзному альбому, да только на деле это оборачивается тягостным ожиданием – ну когда же Денис Машаров начнёт петь? В сумме все пять синглов производят впечатление незаконченного саундтрека – и неудивительно, что аккурат после данного релиза (или релизов?) группа оказалась задействована с новым, куда более тяжело звучащим материалом в «Моби Дике». Однако о новых песнях для фактически мюзикловой сцены нужно будет говорить отдельно…
Динамика роста моей музыкальной коллекции за ноябрь-январь. Всего в коллекции – 223 DVD, 31 LD и 4 259 CD.

Новые приобретения за сентябрь-октябрь.Collapse )

Profile

говорит
vs_baronin
vs_baronin

Latest Month

June 2019
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner